3 UX-метода сделают твоё приложение самым успешным! Используй с осторожностью;)

Содержание

Приветствую искателей самых свежих новостей из мира UX-дизайна!🍊

Этими тремя методами обусловливания, которые воздействуют на поведение пользователя, побуждая к действию, поделился с нами Эндрю Койл (дизайнер Google, Intuit и Flexport, основатель NextUX).

Итак, приступим.

Раз.

Классический приём.

Подсознательная ассоциативная техника, которая соединяет нейтральный стимул с желательным стимулом для создания ассоциированного триггера. После многих последовательных спариваний во времени нейтральный стимул может вызвать положительную реакцию без наличия желаемого стимула.

Пример:

Мобильное устройство пользователя вибрирует каждый раз, когда он заказывает еду на вынос из приложения доставки еды, что в конечном итоге приводит к увеличению количества заказов.

  1. Пользователь чувствует, как его мобильное устройство вибрирует после заказа.
  2. Пользователь получает и потребляет вкусную пищу.
  3. Пользователь делает много заказов в течение следующих недель, каждый раз чувствуя вибрацию при оформлении заказа. В конце концов, пользователь связывает вибрацию с положительными чувствами, связанными с предвкушением еды.
  4. С этого момента пользователь подсознательно думает о заказе еды всякий раз, когда его мобильное устройство вибрирует. Заказы растут. Профит!

Два.

Оперантный приём.

Это ассоциативный процесс обучения, который ведёт человека к желаемому поведению, используя положительное и отрицательное подкрепления.

Обратите внимание: Мой муж сделал мне предложение не по любви.

Позитивное подкрепление - это добавление чего-то, что вознаграждает или наказывает действие. Отрицательное подкрепление - это вычитание чего - то, что вознаграждает или наказывает действие.

Пример:

Приложение для социальных сетей хочет, чтобы пользователи публиковали больше контента.

  1. Приложение делает акт обмена легко и весело.
  2. Другие пользователи любят пост и добавляют комментарии.
  3. Лайки и комментарии усиливают эффективность размещения контента. Профит!

Три.

Формообразование.

Это подкрепление различных последовательных приближений к целевому поведению. Используйте этот метод, когда целевое поведение является сложным или когда трудно продать.

Пример:

Приложение для редактирования виртуальной реальности хочет, чтобы пользователи покупали готовые компоненты.

  1. Приложение привлекает пользователей к просмотру VR-симуляций, созданных другими пользователями.
  2. Пользователь может загружать ресурсы из симуляций, чтобы создать свои собственные.
  3. Когда пользователь создаёт симуляцию, ему предлагаются другие компоненты для использования, как бесплатные, так и платные.
  4. Пользователь решает купить свой первый VR-компонент. Профит!

Ссылка на статью издания UXmagazine: https://uxmag.com/articles/3-techniques-to-influence-user-behavior

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: 3 UX-метода сделают твоё приложение самым успешным! Используй с осторожностью;).