7 привычек успешных владельцев салонов

Кажется, что успешным владельцам салонов все так просто дается. Как они это делают? Что делает их такими успешными?

1. Успешные владельцы салонов заботятся о себе

Люди, которые не заботятся о себе, не могут рассчитывать на заботу о ком-то еще. Успешные владельцы салонов знают, что клиенты и персонал страдают, если каждый день производительность их руководителя не на высшем уровне. Поэтому #владельцы прибыльного бизнеса уделяют немало внимания этому аспекту - правильное питание, спорт, режим дня, отдых. Если необходимо устроить мозговой штурм, то достаточно пойти в спортзал. После этого вас посетит масса гениальных идей и задумок. А рабочий процесс будет происходить в два раза быстрее.

Когда руководитель здоров, счастлив и в хорошем настроении, выигрывают все.

2. Успешные владельцы салонов планируют с умом

Чтобы быть организованным, нужно реально оценивать ситуацию. Успешные владельцы салонов должны сосредоточиться на своей деятельности. Поэтому они выделяют определенное время для конкретных задач, они дисциплинированны и придерживаются намеченного плана. Например, в ежедневной повестке дня будет время, отведенное для встреч, бизнес-планирования и других мероприятий, не связанных с персоналом и клиентами. Чтобы иметь энергию весь день, нужно грамотно распределять нагрузку и находиться в гармонии со своим планом и собой!)

3. Успешные владельцы салонов находят время для своей команды

Любой #хороший руководитель знает, что его команда - это сердце бизнеса. Если команда недовольна, это скажется на клиентах.

Обратите внимание: 7 привычек Павла Дурова, чтобы выглядеть моложе..

Хорошие лидеры находят время, чтобы поддержать потребности своей команды… а затем ожидать, что они продолжат работу еще лучше!

4. Успешные владельцы салонов бросают “явно неудачное предприятие”

Понаблюдайте за успешным человеком. Он не будет тратить время на то, что не приносит результатов. Успешные владельцы салонов обладают разнообразными предпринимательскими навыками, которые помогают им оставаться на вершине.

5. Успешные владельцы салонов стремятся все систематизировать и автоматизировать, чтобы сэкономить время

Сейчас мы обладаем доступом к множеству интересных и полезных инструментов. Успешные владельцы бизнеса используют в своем деле возможности Интернета и облачного программного обеспечения, чтобы облегчить свою работу. Технические системы экономят #время и деньги, автоматизируя многие процессы, отнимающие драгоценное время.

6. Успешные владельцы салонов вдохновляют своих сотрудников

Вы знаете, что заставляет вашу команду оживиться? Когда в последний раз вы видели искорку в глазах каждого сотрудника? Иногда все, что нужно, - это убедиться, что они смогут делать то, что им нравится или вдохновляет. Имейте в виду, невозможно сделать всех счастливыми одновременно. Если вы стремитесь вдохновлять 80% людей в 80% случаев, то вы отлично справляетесь!

7. Успешные владельцы салонов работают на будущее

Когда успешные владельцы салонов зарабатывают много денег, они делают это не потому, что мечтали наслаждаться прекрасными моментами жизни или осознают, что заслуживают зарабатывать больше, чем все остальные. Они считают своей обязанностью вести свой бизнес с мыслью о завтрашнем дне, защищать будущее своей команды, клиентов и самих себя.

В первые дни своего бизнеса я думала, что #прибыль - это то, что я могу забрать себе и потратить на какие-то крутые вещи. К своему сожалению, и я поняла это позже, моя прибыль была также вкладом, который я направляла в бизнес для роста и развития. Если бы я этого не сделала , “завтра” для моих салонов могло и не наступить.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: 7 привычек успешных владельцев салонов.