Анализ понятия «солидность»

Подпишись на нас:

Вы, как и все прочие люди, вероятно, не раз сталкивались с торговцами, которые приходят к вам в контору, в магазин или домой. Подумайте минутку и ответьте на вопрос: Почему я готов выслушать одних торговцев и отказываю другим? И нет в принципе большой разницы, какую фирму они представляют или какой товар предлагают. Разница состоит в самой личности коммерсанта! Так почему же я выслушиваю некоторых торговцев с полным вниманием?

Допустим, вы не можете ответить на этот вопрос. А дело в том, что коммерсант сумел создать впечатление, что он — солидный торговец. Все очень просто! Каждому человеку интересно иметь дело именно с солидным представителем, а незначительного просто игнорируют.

В торговле коммерсант создает «деловой имидж» своей фирмы и своего товара, поэтому люди и хотят его слушать. И здесь важна каждая мелочь, даже то, что коммерсант входит в помещение по-хозяйски, это вызывает уважение окружающих.

Например, если коммерсант, который выглядит и ведет себя наподобие Клинта Иствуда (или Роберта Рэдфорда, Гари Купера), выбирайте на свой вкус пришел бы к вам, то какова была бы ваша реакция? И совсем неважно, какую компанию он представляет. Он мог бы торговать карандашами, журналами, всякой всячиной, товар не имеет значения. Главное — солидный вид, который исходит от него и заставляет вас слушать то, что он предлагает. Вас привлекает его личность. Коммерсант, имеющий выразительную внешность, обладающий аурой доверительности, ведущий себя динамично и напористо, создает вокруг себя волнующую, мобилизующую атмосферу, которая требует немедленных действий и адекватного отклика.

С другой стороны, вспомните те моменты, когда вы отказывались от встреч с клиентами, потому что вам было неинтересно. Но неинтересно почему именно? Вы даже и не вспомните почему, просто вам было безразлично! Мир жесток, действительно ни у кого нет времени слушать все подряд без разбору! Когда коммерсант представляет собой жалкий образ неудачника, то нет никакого желания его выслушивать! В самом деле, что может знать такой человек? Разве может быть толк от общения с неудачником? Несолидные торговцы никому не интересны. От разговора с ними возникает угнетенное состояние.

Помните! Людей привлекают удачливые, процветающие личности.
Девиз времени: Одна удача порождает другую!


Следующее: Будущее коммерции

Интересное: ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД ВАШИХ ЦЕЛЕЙ. Задание 9: Проанализируйте собственные цели
ПОДЕЛИСЬ!