Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....

Любовь и красота в каждом из нас! Сегодня остановимся на топ-3 невероятных фильмах, о самых приятных чувствах доступных людям.

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....
  • Титаник (1997; Драма, Мелодрама, Фильм-катастрофа)

Американский фильм-катастрофа 1997 года, снятый режиссёром Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Герои фильма, будучи представителями различных социальных слоёв, влюбились друг в друга на борту лайнера, совершавшего свой первый и последний рейс через Атлантический океан в 1912 году. Главные роли исполнили Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.

  • Хочется добавить, что это чудесная история любви, основанная на реальных событиях. Главная героиня Кейт Уинслет прекрасно передала свою роль так, как будто она действительно была из более высокого класса в 1912 году.

Большая часть этого фильма происходит в настоящее время, когда уже старенькая Роуз рассказывает истории того времени, проведённом на корабле.

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....

И самое главное, что весь диалог фильма был на столько идеальным, учитывая тот факт что действие происходило в 1912 году. Не было современных слов и выражений, и по большей части все говорили в соответствии со своим социальным статусом.

Леонардо Ди Каприо (сыгравший Джека) является культовым актёром нашего времени. Ту любовь которую он проявил к Роуз, действительно заинтересовала меня(думаю и многих других любителей киноиндустрии), что я не хотел прекращать смотреть этот фильм.

В общем этот фильм оказался на столько захватывающим, в котором никогда не знаешь, что будет дальше.

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....
  • Любовь по правилам и без (2003; Драма, Мелодрама, Комедия)

Фильм режиссёра Нэнси Майарс, премьера которого состоялась 12 декабря 2003 года. Исполнительница главной роли Дайан Китон за актёрскую работу в ленте удостоилась премии «Золотой» и номинации на «Оскар».

Пожилой ловелас неожиданно для себя влюбляется в мать юной подруги. Комедия положений с блестящими актерами.

Пожилой функционер музыкальной индустрии Гарри Сэнборн питает нежные чувства к молоденькой Марин. Однажды у Гарри случается сердечный удар в доме матери его любовницы Эрики. В спешке для Гарри вызывают врача. Но приехавший на вызов доктор, так же, как и его пациент, внезапно влюбляется в Эрику.

В непринужденном и дерзком предисловии к этой романтической комедии Гарри Сэнборн (Джек Николсон), 63-летний музыкальный руководитель из Нью-Йорка, заявляет: «Аааа ... Какое сладкое, незамысловатое удовлетворение молодой женщины. Возраст, когда все становится на свои места. Это волшебное время, и оно может сделать любого мужчину в любом месте - абсолютно беспомощным. Некоторые говорят, что я эксперт по более молодым женщинам. Думаю, это потому, что я встречаюсь с ними более 40 лет. "

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....

Его последние отношения связаны с Марин (Аманда Пит), с которой он познакомился на Sotheby's, где она работает. Они намерены провести тихие выходные в доме ее семьи на берегу моря в Хэмптоне. К сожалению, ее мать, Эрика (Дайан Китон), успешный разведенный драматург, также находится там вместе с тетей Зои (Фрэнсис МакДорманд), профессором колледжа феминистских исследований. После неудачного старта они в четвером решают провести выходные вместе. За ужином, где они обсуждают сексуальную политику и привычки Гарри к свиданиям, Зоя говорит: «Вот беда для женщин. Посмотри, что у нас здесь с тобой и Эрикой. Гарри, ты был в квартале несколько раз, верно? Вам около 60. Никогда не была замужем, что, как мы все знаем, если бы вы были женщиной, было бы проклятием, вы были бы старой девой, старой девой. Ладно, вместо того, чтобы жалеть вас, они писали статьи о тебе, отпразднуй, что ты никогда не женишься. Это делает тебя призрачным и неприветливым. Ты настоящая ловушка ".

Некоторое время спустя Гарри и Марин направляются в спальню, чтобы заняться сексом, но у него случается сердечный приступ, и он срочно отправляется в больницу. Когда Джулиан Мерсер (Киану Ривз), красивый врач тридцати лет, который его лечит, встречает Эрику, он очень тянется к ней и разделяет его энтузиазм по поводу всех ее пьес, которые ему нравились на протяжении многих лет. Он предлагает Гарри остаться в Хэмптоне на время его выздоровления. Внезапно драматург, который только презирает гедонистические методы Гарри, оказывается его смотрителем. И, несмотря на ее критику в адрес его образа жизни, стареющий плейбой, взявший за правило никогда не проявлять интереса к женщинам старше 30 лет, обнаруживает, что Эрика его приятно привлекает

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....

Сценарист и режиссер Нэнси Мейерс находится здесь на знакомой территории, исследуя взволнованное состояние, в которое попадают эти персонажи, когда они влюбляются и не могут справиться с таинственными связями, которые их сближают. Конечно, душевное состояние Гарри является результатом сердечного приступа и его внезапной конфронтации с уязвимостью и смертностью - теперь он может плакать на месте! Сексуальное возбуждение Эрики бодро влияет на ее личность, и она становится еще более привлекательной для молодого врача.

Обратите внимание: Как надолго сохранить прекрасные отношения с любимым?.

кто приглашает ее на ужин. Хотя финал - предсказуемая часть романтической мифологии, Николсон и Китон, кажется, получают удовольствие, пытаясь еще раз доказать, что даже старшие представители поколения бэби-бума могут потерять привязанность к сердцебиению и досаде романтической любви.

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....
  • Красотка по-американски (1999; Драма, Романтика)

«Красотка по-американски» - это американский ч комедийно-драматический фильм 1999 года, написанный Аланом Боллом и режиссер Сэм Мендес.

Красотка по-американски» - это комедия, потому что мы смеемся над абсурдностью проблем героя. И трагедия, потому что мы можем идентифицировать себя с его неудачей - не в конкретных деталях, а в общих чертах.

Фильм рассказывает о человеке, который боится стать старше, потерять надежду на настоящую любовь и не быть уважаемым теми, кто знает его лучше всего.

Лестер Бернхэм, герой фильма «Красотка по-американски», играет Кевин Спейси в роли человека, которого нелюбимая дочь, игнорируемого женой и ненужного на работе. «Я умру через год», - говорит он нам почти в первых словах фильма. «В каком-то смысле я уже мертв». Фильм - это история его восстания.

Мы знакомимся с его женой Кэролайн (Аннет Бенинг), поэтому ее садовые ножницы идеально сочетаются с ее обувью. Мы встречаем его дочь Джейн (Тора Берч), которая копит деньги на грудные имплантаты, хотя в увеличении явно нет необходимости; возможно, ее мотивация не в том, чтобы стать более желанными для мужчин, а в том, чтобы заставить их чувствовать себя несчастными из-за того, чего они не могут иметь.

Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет....

«И моя жена, и дочь думают, что я хронический неудачник», - жалуется Лестер. Он прав. Но у них есть свои причины. На мучительном семейном ужине Кэролайн играет мантованскую музыку, высмеивающую каждый глоток; музыка сочная и успокаивающая, а семья злая и молчаливая. Когда Лестер критикует отношение своей дочери, она правильно отмечает, что он почти не разговаривал с ней в течение нескольких месяцев.

Все меняется для Лестера в ту ночь, когда жена тащит его с собой, чтобы увидеть, как их дочь выступает в роли чирлидера. Там, на полу, поглощенный рутиной с помпоном суб-Фосса, он видит своего ангела: Анжелу (Мена Сувари), одноклассницу его дочери. Разве для мужчины 40 лет вожделение к девушке-подростку - это неправильно? Любой честный человек понимает, какой это сложный вопрос. Неправильно морально, конечно, и юридически. Но, как известно каждой женщине, мужчины рождаются с проводом, идущим прямо от их глаз к гениталиям, минуя высшие центры мысли. Они могут не одобрять свои мысли, но не могут отказаться от них.

В любом случае «Красотка по-американски» не об отношениях Лолиты. Речь идет о тоске по молодости, уважению, силе и, конечно же, красоте. В тот момент, когда мужчина перестает мечтать, он окаменяет внутри и начинает писать грубые письма, не одобряя абзацы, подобные приведенному выше. Мысли Лестера об Анжеле нечисты, но не извращены; он хочет делать то, на что запрограммированы мужчины, с самой красивой женщиной, которую он когда-либо видел

Анджела - не путь Лестера к блаженству, но она, по крайней мере, катализатор его свободы. Его мысли и порождаемое ими недовольство освобождают его от многолетнего эмоционального паралича, и вскоре он радостно объявляет за траурным столом: «Я уволился с работы, сказал своему боссу - - - - самому себе и шантажировал его за 60 000 долларов ". Он сошёл с ума? Нисколько. Первое, на что он тратит деньги, совершенно разумно: ярко-красный Pontiac Firebird 1970 года выпуска.

Кэролин и Джейн переживают собственные романтические проблемы. Лестер узнает, что Кэролайн изменяет, когда видит ее с любовником на проезжей части ресторана быстрого питания (где у него есть работа, которая ему нравится). Джейн снимает на видео Рики (Уэс Бентли), мальчик по соседству, у которого странный свет в глазах. Отец Рики (Крис Купер) - бывший морской пехотинец, который проверяет его на наркотики, беря образец мочи каждые шесть месяцев; Рики подыгрывает, чтобы сохранить мир, пока он не сможет покинуть дом.

Все эти эмоциональные нити сливаются воедино в одну темную и бурную ночь, когда возникает череда недопониманий, столь причудливых, что они уместны в безумной комедии. И в конце каким-то невероятным образом фильм вырывает победу из пасти поражения для своего героя Лестера. Не та победа, которую вы получите в хорошем фильме, а такая, когда вы докажете что-то важное, хотя бы для себя.

«Красотка по-американски» не такая мрачная или извращенная, как «Счастье», прошлогодняя попытка пролить свет на скалу американского общества. Это больше о печали и одиночестве, чем о жестокости или бесчеловечности. обществом таким образом они не могут быть самими собой или испытывать радость.

Все спектакли проходят грань между пародией и простым реализмом; Тора Берч и Уэс Бентли - самые приземленные, они разговаривают напряженными ровными голосами детей, которым не терпится сбежать из дома. Персонаж Бенинга, агент по недвижимости, который повторяет мантры самопомощи, путает счастье с успехом - достаточно плохо, если вы успешны, и депрессии, если нет

И Спейси, актер, воплощающий интеллект в своих глазах и голосе, - правильный выбор для Лестера Бернхэма. В этом фильме он совершает безрассудные и глупые поступки, но не обманывает себя; он знает, что сходит с ума - и выбирает, сжигая будущие годы пустой жизни ради нескольких вспышек свободы. Возможно, он потерял все к концу фильма, но он больше не неудачник.

Больше интересных статей здесь: Отношения.

Источник статьи: Бесспорно прекрасные, завораживающие, романтические драмы такие снимают раз в сто лет.....