Бизнес-идея для женщин: магазин косметики

Подпишись на нас:

Бизнес-идея для женщин: магазин косметики

За последние годы косметические средства становятся все больше востребованы. Каждая женщина в любом возрасте хочет выглядеть привлекательно и сохранить свою красоту надолго. Известные производители косметики регулярно выпускают новинки в косметологии, которые, бесспорно, вызывают интерес у всех представительниц женского пола. Вот пример - довольно успешный интернет-магазин российской косметики. Почему бы не попробовать открыть свой магазин косметики?

Если же решение об открытие собственного дела уже принято, то в этой статье приведены основные шаги по организации магазина косметики и парфюмерии.

Определяемся с местом

Начинать свое дело предпочтительно в крупных городах или областных центрах с высокоразвитой инфраструктурой, чтобы обеспечить достаточное количество покупателей и избежать трудностей с поставкой товара. Увеличить свою выгоду можно за счет организации сети магазинов по городу. Это позволит увеличить товарооборот и конкурентоспособность предприятия.

Обычно для открытия магазина предприниматели используют два возможных варианта – павильон в торговом центре или отдельно стоящий магазин. Тут следует отталкиваться от размера имеющегося стартового капитала. Отдельный магазинчик подразумевает затраты на строительство или ремонт, а павильон только арендную плату. Но аренда в торговом центре имеет свой минус, такой как большое количество конкурентов, в том числе крупных и известных сетей магазинов.

Определяемся с дистрибьютором косметики

Дистрибьютор – это фирма или индивидуальный предприниматель, который сотрудничает с производителями косметических средств и осуществляет оптовую закупку. Как правило, крупные сети магазинов являются партнерами либо входят в состав дистрибьюторских компаний. Они автоматически становиться официальными представителями и имеют право на проведение эксклюзивных маркетинговых акций. Эксклюзивные дистрибьюторские фирмы в основном присутствуют у брендовых и иностранных производителей. Косметика массового распространения находится в более широком доступе.

Определяемся с ассортиментом

Для начала стоит выбрать основные группы реализуемой продукции. Существует много вариантов для подбора основного ассортимента и направленности вашей деятельности: декоративная или профессиональная косметика, средства по уходу за телом и волосами, оборудование и материалы для наращивания ногтей, средства для эпиляции и так далее. Составляя свой ассортимент, выбирайте известные и разрекламированные средства. Со временем можно расширять перечень товаров новинками, закупая небольшими партиями для анализа покупательских предпочтений.

Определяемся с персоналом

Роль продавца-консультанта важна не менее удачного местоположения и качественного товара. В зависимости от размеров магазина, а также графика работы нужно рассчитать необходимое количество сотрудников. Продавец-консультант должен быть общительный, приветливый и вежливый, уметь располагать к себе покупателя, хорошо разбираться в предлагаемой продукции и уметь подбирать товар.

Реклама и продвижение

Вновь открывшийся бизнес нуждается в активной и яркой рекламе. В настоящее время рекламные агентства предлагают огромное количество видов рекламы, помогающей в раскрутке бизнеса. Можно разработать систему скидок, накопительных карт или специальных акций.


Следующее: Продажа косметики: критерии успешного бизнеса

Интересное: Микроигольчатый лифтинг Инфини - все для молодости вашей кожи
ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: