Бодипозитив спортивных брендов

Мне скинули пост в инсту от Adidas, чтобы я посмотрела и могла за компанию поужасаться «Как они могут называть себя бодипозитивными, если они намеренно фотографируют девушек плюс сайз в таких неудачных ракурсах с таким плохим освещением? Девушек модельной внешности они фотают красиво! Выставлять девушек с меньшим размером одежды в более выгодном свете — это позор и лицемерие!»

Ну ладно, на самом деле, я не ужасаюсь и не вижу ничего ужасного в этой фотографии. Я вообще считаю, что если на фотографии нет меня, то все остальные люди стоят идеально, в выгодных позах и выглядят фотогенично, но об этом я напишу в следующий раз. В любом случае, разве бодипозитив состоит не в том, чтобы даже на фотографиях относиться к своему телу в любом ракурсе на фото нормально? Мы запоминаем удачные позы и свои «рабочие стороны» как раз от того, что все остальные позы и стороны нам кажутся некрасивыми. Там получаемся как бы и не мы, зачем показывать другим людям как бы и не себя. А если мы себе не разрешаем выглядеть как-то не совершенно, то почему другие себе позволяют? Отменить и не допустить фотаться в ракурсе как будто тебя снимает котик из глаз.

На что я в этом посте обратила внимание: крупная девушка надела спортивный костюм! Мне нравится когда спортивные бренды обращают внимание на людей большего размера, чем S. Лично я низенькая и пухленькая, люблю ходить в спортзал и на йогу, а еще плавать (хотя это не помогает мне похудеть). Так я ходила в магазины спортивных товаров в моём городе и знаете что я нашла для себя? Ничего, кроме кроссовок и носков. В остальном, как-то случайно оказывается, что размер XXL не сильно отличается от XS, буквально сантиметров на 5. Ну, это и логично, шаг размера — 1см, совсем как у обуви. Тогда сколько Х должно быть в моем размере? Представить и посчитать страшно, так что, на всякий случай, я этого делать не буду.

Я покупаю себе шорты на Aliexpress, потому что больше негде, как и спортивные топы.

Обратите внимание: Бодипозитив: что реально, а что вымысел?.

Поэтому, если какие-то спортивные бренды начинают тянуть в свои рекламы кого-то большего размера, это значит что для реальных людей из моего окружения спортивная одежда будет просто доступнее. Кроме того, к большему количеству людей сможет придти мысль «А не походить ли мне в зал, на йогу, на плавание или еще куда?» потому что они будут чаще видеть «себя» в связи с этими штуками, даже в разных позах и с разным освещением.

— О, эта женщина со складками на животе/спине/жопе делает растяжку/становую, может, мне тоже попробовать?
— Ничего себе, у неё такие ямочки на локтях! Я знаю, они есть у всех пухленьких людей. Она может себе позволить ходить в зал пухленькой, может, и я смогу.
— Этот топ сидит на ней так же как на мне и у нее видно жирочек на спине совсем как у меня. Но для Adidas это норм, может, это вообще норм?
— То есть как это, в этом магазине есть линейка лосин на такую жопу? Моей жопе как раз такие и нужны.

Конечно, это все примеры мыслей из моей головы. В других головах могут появляться и другие мысли. Хорошо бы, конечно, отказаться от оценочных понятий “хорошо и не хорошо”, “красиво и не красиво” и научиться принимать реальность такой как она есть. Девушка на фото имеет ямочки на локтях. У нее жирочек на спине. Она надела спортивную одежду. У нее длинные волосы, заплетённые в хвост. Топ белый, а леггинсы синие. Стена светится.

#статья #статья дзен #интересные статьи #психология жизни #психология женщин #психология #спорт #бодипозитив #адидас #феменизм

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Бодипозитив спортивных брендов.