В последнее время индустрия все чаще обсуждает отсутствие какой-либо элитарности: билеты на мировые показы теперь нужно не заслужить — достаточно приобрести их на официальном сайте, что и демонстрирует недавнее модное шоу Diesel.


Проведя масштабный ребрендинг в 2020 году и представив культовый логотип The Big D в последних коллекциях, компания Diesel под руководством Гленна Мартенса провела нас через путь трансформации. Он медленно, но верно двигался из мира среднего сегмента в премиальную сферу. Этого удалось добиться благодаря зрелищным показам на Неделе моды в Милане, созданию популярных вещей, таких как сумка 1DR, и тесному сотрудничеству с влиятельными лицами и знаменитостями. Но в этом сезоне что-то изменилось.

Приглашения ждать не нужно — покупайте билеты

Вместо обычного закрытого шоу с декорациями Дизель выбрал путь массовости, устроив настоящий рейв под открытым небом. Мероприятие собрало около 7000 зрителей, из них около 1500 купили билеты заранее на официальном сайте бренда.

На этот раз шоу не ограничилось традиционными получасом, а продлилось рекордные четыре часа, и все благодаря фестивальному формату, где гости танцевали и общались под открытым небом под сет NTS Dj (читайте также: Как прошел первый Показ мод в СССР прошел, и почему советские женщины были в ужасе).



Гленн Мартенс подчеркнул, что его шоу — это попытка создать момент, который должен объединить людей. Несмотря на сложные погодные условия, команде Diesel удалось реализовать свои идеи на подиуме под бушующим ураганом, сильным ветром и дождем.

Деним, который невозможно не узнать

В коллекции весна-лето 2024 представлены дизайнерские платья, топы, юбки и рубашки-поло из рваного денима и выжженной сетки.

Обратите внимание: Какой шампунь выбрать для качественного ухода?.

Есть также куртки и джинсы, которые, судя по всему, прошли соответствующий краш-тест. Джинсовые комплекты моно имеют множество молний и заклепок, а футболки и майки украшены следами химического воздействия.



Некоторые модели даже декорированы глиной, что придает особенный шарм и индивидуальность. Мартенс еще раз продемонстрировал, насколько профессионально он умеет работать с денимом и адаптировать обычные вещи, превращая их в узнаваемые и вирусные продукты (читайте также: Motelover: как правильно выбрать джинсовую обувь, чтобы не выглядеть нелепо).



Не остались без внимания и аксессуары, среди которых яркие бейсболки с логотипом бренда и мягкие клатчи с культовой буквой Big D. В коллекции также представлены новые модели сумок из мягких материалов.

Мода всем и для всех

Дизель продолжает расширять свое влияние, и это шоу становится выразительным заявлением о его желании стать еще более узнаваемым в индустрии (читайте также: Как ухаживать за джинсами, чтобы они дольше выглядели новыми: 5 секретов, которые спасут деним).



Но стоит ли подражать коллегам и менять формат эксклюзивности на доступность? Фестиваль моды и ему подобные могут поставить под угрозу не только устоявшиеся стандарты модных показов, но и качество самого бренда. В то время как некоторые организуют выступления «для всех», другие делают упор на креативность и результативность собраний.

Евгения Радуга

Фото: Легион Медиа

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: В последнее время индустрия все чаще обсуждает отсутствие какой-либо элитарности: билеты на мировые показы теперь нужно не заслужить — достаточно приобрести их на официальном сайте, что и демонстрирует недавнее модное шоу Diesel..