Call центры для банковской структуры

Call центры для банковской структурыОгромное количество звонков раздается в банках. Многие просто желают проконсультироваться по кредитным программам, по возможным вариантам вкладов и вообще узнать обстановку в том или ином банке. Большинство банковских структур прибегают к столь популярной сегодня системе горячих линий федеральных сall центров.

Благодаря тому, что у банка имеется выделенный бесплатный телефонный номер горячей линии 8 800 …, клиенты имеют возможность получить более квалифицированную, основательную полную информационную поддержку. Все очень просто. Клиенту, будь он постоянный или потенциальный, теперь не нужно слушать длинные гудки, ему по мере возможности и загруженности линии автоматически ответит оператор и проконсультирует в интересующих вопросах. Даже все пожелания, которые бы клиент хотел воплотить будут отмечены и учтены в дальнейшей работе банка. 

В целях привлечения новых клиентов и удержания уже существующих, менеджерами осуществляются и телефонные опросы, и массовая рассылка смс сообщений. Причем, информация в сообщениях может быть разнообразна, начиная от поздравлений с праздниками, заканчивая новыми возможностями банка, или организация акций все в той же банковской системе.

Телемаркетинг пользуется спросом как у небольших банков, которые только начинают свою деятельность, так и больших, крупных банковских систем и ассоциаций, которые уже приличное время находятся на этом рынке. Кроме всего прочего. Затраты на такую услугу и организацию колл-центра совсем невелики. Ведь не нужно дополнительно и самостоятельно организовывать пространство, техническое обслуживание и другие параметры. Можно просто обратиться в колл-центр Петербурга или любого другого города, который дистанционно осуществит все необходимые действия и выделит телефон, куда будут поступать бесплатные звонки 8 800 ….

Это удобно, тем более что все специалисту уже дополнительно обучены и являются профессионалами своего дела. При этом, даже начальные базы клиентов у колл-центра уже имеются. Достаточно лишь продолжать и дополнять этот список новыми клиентами или информацией о постоянных.

Создать свой собственный колл-центр также возможно. Однако прежде чем приступить к этому ответственному шагу, необходимо рационально посмотреть все предложения, посчитать все траты, себестоимость такого проекта, а также учесть дальнейший эффект от такой системы.