Чего Вы достигли за последние годы?

Подпишись на нас:

К какому типу женщин Вы принадлежите? К тем, кто говорит: «Я была всего лишь домашней хозяйкой», или Вы рассматриваете себя шефом успешно функционирующей семейной фирмы? Представьте себе свою семью в виде фирмы, которой Вы руководите. А разве это не так, если Вы планируете и организуете все ежедневные дела? Женщины, имеющие детей, должны обладать фантазией и творческим мышлением, поскольку придерживаться плана, составленного по всем правилам, с детьми невозможно, они ведь со своими желаниями и потребностями совершенно непредсказуемые.

Являетесь ли Вы в то же время «советником по финансам» в Вашей семье? Вы распределяете доход, планируете большие и малые расходы? Вы определяете, сколько денег можно потратить на одежду и на отпуск? На больших предприятиях такие вопросы решают только специалисты. Разница в том, что на производстве для этого используют звонкие титулы и понятия. Вас называли когда-либо «финансовым контролером»?

Финансовый контролер планирует доходы и расходы предприятия на несколько лет, решает что должно быть доставлено, сколько денег на какую сферу деятельности предприятия должно быть потрачено. Вам это что-то напоминает?

Еще одно умение я совершенно не упоминала. В последнее время это понятие стало заклинанием в индустрии и экономике. Это «социальная компетенция». Эти умения женщины приобретают автоматически, становясь мамой, если не обладают им уже с детства. Матери, воспитывая детей, учатся терпению и такту. Они умеют действовать уравновешенно. Подумайте о своем типичном семейном бытии! Не объясняете ли Вы своим детям мелочи жизни с большим терпением сотни раз?

Сколько раз Вы слышите фразу «почему»? Сколько раз Вы посредничали в споре между детьми? Вы обладаете способностью к компромиссам и несете ответственность за семью. Вот это и есть понятие «социальная компетенция».

Таким образом, думайте о своей деятельности в семье, когда размышляете о своих достижениях в последние годы. Это укрепит Ваше самосознание и заставит улыбнуться любого начальника, если Вы сообщите ему о своих успехах в «семейном предприятии». Сегодня Вам не следует извиняться, если Вы какое-то время работали только на семью.

Итак, неважно, хотите ли Вы возвращаться к своей профессиональной жизни или изменить место работы, важно, что Вы можете себя реально оценивать. Знать и верно оценивать свои сильные и слабые стороны — это необходимые предпосылки для Вашего успеха. Только тот, кто верно оценивает свои способности, может успешно и убедительно агитировать за себя.

Пометьте крестиком в следующем контрольном листе, за какие сферы семейной жизни Вы ответственны. Дайте простор своей фантазии, записывая высокооплачиваемые позиции Вашего семейного предприятия, за которые Вы несете единолично ответственность. Вы удивитесь, как много Вам придет в голову, только начните!



КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Какие личные и деловые качества я привношу в профессию?

Я была шефом семейного предприятия и отвечала за следующие задачи;

— Я могу планировать и давать задания. — Я могу принимать решения.
— Я нашла четкий алгоритм выполнения домашней работы.
— Я распределяю семейный бюджет.
— Я планирую большие покупки на следующие годы.
— Я в состоянии действовать взвешенно, когда домашние ссорятся.
— Я могу разрешать конфликты.
— Я готова принять компромиссное решение, не поступаясь своими требованиями.
— Я считаюсь со слабостями других.
— Я несу ответственность за свою семью. Дополните контрольный лист! Наверняка Вам
многое еще пришло в голову.

Какой я себя вижу и какой меня видят другие?

К подготовке и планированию устройства на работу относится определение Ваших способностей. До сих пор Вы взвешивали, какие способности Вы приобрели в последние годы. Однако для участия в конкурсе на получение вакантного рабочего места важно, как Ваши знания рассматриваются с точки зрения Вашего работодателя. Вы должны убедить его в своих способностях, а он должен признать, что Вы, как рабочая сила, принесете пользу его предприятию.

Но как же он может Вас правильно оценить, если Вы сами себя толком не знаете? Устройство на работу — самый подходящий момент для проведения основательной «инвентаризации» собственных данных.

Оценка Вашей личности разделяется на две области:

  1. самооценка. Она отражает Ваше мнение, то есть: «Какой я себя вижу?».
  2. чужая оценка. Она отражает чужой взгляд на Вас, то есть: «Какой меня видят другие?».

Эти оценки могут не совпадать. Верно оценить себя саму не всегда легко.

Потратьте время на заполнение анкеты «Самооценка». Прочтите отдельные высказывания и пометьте в расположенной рядом графе, насколько часто Вы поступаете так, как это описано. Отвечайте честно, ибо эта анкета должна дать Вам реальную информацию о себе самой, а не о такой, какой бы Вам хотелось быть.

Одновременно попросите двух людей, близко Вас знающих, заполнить анкету «Чужая оценка». Попросите своего партнера или подругу сделать реальную оценку. Вам не поможет, если подруга, не желая Вас обидеть, пометит только положительные вещи.


Следующее: Насколько важно для меня иметь работу?

Предыдущее: Насколько важно для меня иметь работу?

Интересное: Вы тоже думаете, что это сорняк, но на самом деле….
ПОДЕЛИСЬ!