Чем отличаются детские танцы от взрослых танцев

О том, что каждый ребенок — уникален, знает любая мама. И тем более каждая мама уверена, что именно ее ребенок — самый лучший, самый красивый и конечно же самый талантливый. Успехи ребенка преумножаются в соответствии с верой в него его родных и близких. Нет «неспособных» детей — есть ленивые или неуверенные в своем ребенке родители. Страшно даже подумать, что может случиться с тем ребенком, которому нечем себя занять: ему становится скучно, он обращается «не к тем» людям со своими проблемами, они принимают — зачастую без согласия ребенка — «не те» решения и... Но такое происходит только с теми, кого вовремя не направили в нужное русло. Так что обязательно занимайтесь со своим ребенком. Будет ли это искусство или спорт, соответственно — танцевальная студия, музыкальная школа или спортивная секция — у вашего ребенка появится любимое занятие, а может быть, это хобби станет его будущей профессией. Не оставляйте его один на один с его вопросами и проблемами, не отмахивайтесь от него: «подрастешь — сам узнаешь», это губительно. Обсуждайте с ним то, что ему нравится или не нравится, что его беспокоит, чем ему хочется с вами поделиться, рассказывайте про то, каким было ваше детство, учите, как бороться с неудачами. И конечно же вводите его в мир искусства, ведь оно способно излечивать не только тело, но и душу. И нет особой разницы, кто у вас — сын или дочь — ведь в танце каждый ребенок почувствует и найдет то, что нужно именно ему. Девочки станут стройными барышнями с горделивой осанкой и красивыми формами, мальчики научатся быть галантными кавалерами, ведь парные  танцы — отличнейшие уроки хороших манер. Недаром же в дворянских семьях воспитание включало, наряду с науками, еще и обязательное освоение танцевального искусства. Танцам обязательно обучали в кадетских корпусах, и эта традиция сохраняется в суворовских и нахимовских училищах.

Рассказывайте ребенку о пользе упражнений, о характере их исполнения. Прежде чем разучивать танцевальный номер, послушайте вместе музыку, ознакомьте с сюжетом танца, а позже предложите ему самостоятельно придумать движения. Принимайте ему навыки актерской выразительности: уметь изобразить в танцевальном шаге повадки зверей, птиц, выразить образ в разном эмоциональном состоянии (веселый щенок, грустная птица и т. д.).