Черная пятница Ловушка для покупателя.

Шопоголизм- неуправляемая тяга к совершению покупок без необходимости в них.

Причины шопоголизма:

  1. Низкий уровень саморегуляции - когда человек не способен контролировать свои импульсы, и взвешено принимать решения.
  2. Иллюзорная компенсация - низкой самооценки, потребность в любви и принятия, уважения и свободе.
  3. Страх остаться в стороне - упустить возможность, не успеть.
  4. Шопинг как антидеприсант - шопинг отличный антидепресант, помогает отвлечься, поднять настроение.

5 главных уловок маркетологов

  1. Стадный инстинкт - в интернет магазинах рядом с товаром часто отмечают сколько человек его купили, это искусственная статистика.
  2. Бонусы - "первые 30 покупателей получат бонусы (скидка, мелкая игрушка, пробник т.д).
  3. Ограничение во времени - узкие временные рамки провоцируют "страх не успеть".
  4. Дефицит - осталась последняя возможность приобрести товар. Такой вариант отлично манипулирует людьми, на основе страха упущенной выгоды.
  5. Скидки - "3=2" вопрос, нужна ли та вещь которую вы возьмете по скидке. Большой шанс что она просто будет лежать у вас без дела.
Совершайте покупки с умом!

Как приобрести именно то, о чем вы не пожалеете. Черная пятница - дни тотальных распродаж. Несколько рекомендаций чтобы не попасть в ловушку.

  • Не покупайте желаемую вещь сразу поддавшись импульсу, даже если это распродажа, она не последняя. Подумайте действительно нужна ли вам эта вещь.
  • Не берите с собой все сбережения.
  • Планируйте покупки заранее.
  • Ходите в торговый центр вместе с тем кто сможет вовремя предостеречь вас от ненужной покупки.
  • Не ведитесь на бренды и распиаренные марки товаров.