Делаем только правильный выбор роликовых коньков

Роликовые лыжи – это один из новых видов спорта и очень развивающихся. На самом деле, лыжероллеры были изобретены для того, чтобы лыжники продолжали свои тренировки даже летом. Затем их начали дорабатывать и придумали еще 2 вида роликовых лыж, для роллеров. И используются не только профессиональными спортсменами, а также для активного отдыха. Поговорим конкретнее об этих моделях. И так, классификация делит эти модели на гоночные и спортивные, и второй вид, это модели для классического и конькового хода. Также есть своеобразные гибриды, то есть комбинированные модели и для того, и для того вида.

Лыжероллеры тренировочные предназначены для тренировки любителей кататься на лыжах, только летом и должны по максимуму соответствовать лыжам. На такие лыжероллеры даже иногда устанавливают специальное приспособление для замедления движения, так называемые замедлители (Speed Reducer). Колеса у них из мягких приспособлений, для того чтобы была снижена вибрация и повышало сцепление с дорогой. От гоночных же лыжероллеров требуется максимальная скорость передвижения и легкий вес. Поэтому, рама у них короче, а колеса сделаны из жесткого материала (полиуретана).

На классических лыжероллерах колеса делаются значительно шире для повышения устойчивости с дорогой. Рама длиннее. Отличительной особенностью еще одной является то, что они специальными трещотками блокируют движение назад. Устанавливаются эти трещотки на одну из пар колес. Как видно, конструкция у них у всех схожа – это рама с колесами и лыжные крепления. Рама у лыжероллеров бывает жесткой и гибкой. Гибкая рама используется в тренировочном виде и соответствует движению на лыжах. С такой рамой лыжероллер чувствует себя вполне комфортно. Однако, такая рама рассчитана на средний вес человека (6660-70 кг).

Естественно, если вес больше, то она просто-напросто может сломаться. Как правило, гибкая рама делается из пластмассы и при контакте с асфальтным покрытием могут образовываться царапины, трещины, что в будущем приведет также к поломке. Жесткие рамы используются в гоночном виде и изготовлены из алюминия. Они повышают управляемость лыжероллерами. Причем, у гоночных моделей рама короче (6660-65см), что повышает также управляемость, а у тренировочных длиннее (777770 и более), что наоборот снижает.

Но, гоночные твердо держат путь при движении, как при прокате на лыжах. Есть два материала из которых изготавливают колеса для лыжероллеров. Это резина и полиуретан. Резина сам по себе материал мягкий. Такие колеса легко находят сцепление с дорогой, идут мягко и комфортно и больше подходят для классического хода. Они снижают вибрацию и колебание при езде. А вот для конькового хода необходимы колеса жестче, а полиуретан материал жесткий, и скорость выше. При коньковом беге характерен толчок при езде в бок, что будет стирать обычные резиновые колеса и немного их деформировать и делать неровными.

Полиуретан используется также для колес которые устанавливаются в роликовых коньках, которые используются для катания по городу, а также в экстремальных видах. Коньковые лыжероллеры предназначены для катания на больших скоростях, поэтому при выборе модели необходимо сделать акцент на комфортности, то есть удобно ли крепление, чтобы нигде не натирало ногу. Для такого вида характерна больше вероятность к получению травм. Коньковый ход это ближе к экстремальному виду спорта. А вот в классическом, необходимо учитывать, что человек стоит выше, чем он был бы на лыжах, за счет колес. Поэтому здесь надо уметь удерживать равновесие и при выборе модели необходимо на это обратить внимание, то есть на каких роллерах удерживать равновесие легче. Каждый должен определиться каким видом: классическим или коньковым он хочет заняться.

Скорость на коньковых роллерах значительно выше, чем на обычных роликовых коньках. Они предназначены для езды по прямым трассам, в отличии от коньков и имеют достаточно большую скорость. Скорость таких коньков достигается за счет узкой рамы, на которой размещены 2 колеса узких большого диаметра. Колеса у таких коньков имеют размеры (2 сантиметра шириной, сам диаметр около 100мм, материал полиуретан, для лучшего трения с асфальтом). Длина самой платформы около 53 см. Крепление ботинка устанавливается не в центре всей платформы, а таким образом, чтобы центр тяжести совпадал с центром с центром стопы. Именно в том месте, где создается максимальная нагрузка при отталкивании.

Получается, что сила толчка оказывает давление одновременно на 2 колеса, что позволяет добиваться наибольшей скорости. Для начинающих лыжероллеров не рекомендуется начинать именно с таких моделей. Лучше для начала научиться кататься роликовых коньках, а затем переходить к беговым. Риск получения травмы значительно выше и серьезней, при езде на таких коньках. Научившись ездить на обычных роликах, Вы сможете ездить и на лыжероллерах для конькового хода. Касаемо, классического хода. Здесь лыжероллеры должны иметь такую конструкцию, чтобы езда была схожей с ездой на лыжах.

То есть, здесь рама уже будет значительно длиннее (777770см), колеса широкие и из мягкой резины. Главное в этой езде – это устойчивость и стабильность при езде и толчке. Толчок схож с толчком на лыжах. Он более длинный, в отличии от коньковых лыжероллеров. Также в этом виде спорта есть и более скоростной вариант: колеса меньшей ширины и сделаны из жесткой резины. Еще один вид лыжероллеров для классического хода существует. Это лыжероллеры с тремя колесами. Такой вид предназначен скорее для спринтерских гонок и для езды на крутые подъемы. Третье колесо обеспечивает повышенную устойчивость.

Еще существует один нюанс в классических лыжероллерах. На них устанавливается пара колес с трещоткой. И считается дорогим механизмом в данном виде роллеров. Замена трещотки с колесом может встать по цене, приблизительно равной половине цены за сами роллеры. За счет этого советуют выбирать роллеры сразу с водонепроницаемыми подшипниками, либо самим покупать и устанавливать. И наконец, специальные лыжероллеры. Попадаются крайне редко. Попросту говоря, роллеры по бездорожью. Имеют большого диаметра колеса (около 150мм) и из мягкой резины.

Езда на таких роллерах через определенное время создает неприятный дискомфорт. В далекие советские времена, промышленность выпускала такие роллеры, их конструкция состояла из надувных колес диаметром около 20 см и они были достаточно тяжелые (около 4 кг). Сейчас похожие роллеры выпускают на Западе, однако найти и купить их довольно тяжелова-то. Сама езда на любом из видов роллеров, занятие достаточно сложное. Для начинающих, могу лишь отметить, что необходимо начинать занятия с тренером и с комплектом защиты: налокотники, наколенники, шлем, перчатки специальные. Однако, если у Вас есть навыки езды на лыжах, либо на роликах, то уже будет проще. Сам смысл езды в практике Вы уже улавливаете.

Наш магазин предлагает вам широкий выбор различных по своему виду и комплектации роликов. Именно у нас вы найдете именно то, что вам необходимо и будете с радостью наслаждаться покупкой. Наши опытные консультанты помогут вам в выборе модели, которую вы хотите приобрести и так далее. Так же приобретение товара сегодня, у нас возможно и через интернет магазин.