ДИДЖЕЙ SLASH

ДИДЖЕЙ SLASHВ ПРОШЛОМ ДИДЖЕЙ SLASH, А ТАКЖЕ ИЗВЕСТНЫЙ ПРОМОУТЕР, ЭКС-АРТ-ДИРЕКТОР САМОГО ПАФОСНОГО КЛУБА СТРАНЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ДОСТИГНУТОМ, ВПЕРЕДИ НЕПАХАНОЕ ПОЛЕ ШОУ-БИЗНЕСА В КРЫМУ И ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 
Почему из «Арены» ушел?

Параллельно развился свой бизнес, партнеры появились,инвесторы, плюс ты наверно слышал про Крым. Да-да, как раз об этом тоже хотел пообщаться.


Что то связанное с «КаZантипом»?

Мы поняли, что пока к этому лету не успеваем, решили проект развивать виртуально. На самом деле и это не «Казантип», как многие говорят, а это  (место для проведения фестивалей между Исаками и Евпаторией. Площадь порядка 12 гектаров. Инвестиции идут в строительство,клуб и место для фестивалей. Это называется «Остров диджей». Уже полностью бренд готов. Сейчас пойдет виртуальное развитие.

Что полезного в «Арене» было для твоей дальнейшей работы?

Финансовая заинтересованность, наработка по связям. Открыл для себя много горизонтов, я как промоутер наработал большое количество, собственно один из них и предложил   мне   работать дальше, развиваться в их структуре.  Зарубежные связи очень хорошие появились.    Большой    опыт проведения мероприятий. Провели огромное количество вечеринок, вынес все плюсы и минусы.


У «Арены» есть будущее?

Я считаю, что есть, потому что это очень хорошее место. Главное, чтобы там работала хорошая команда людей, потому что место на самом деле не имеет значения, все зависит от людей.

А концепт ее какой, феномен?

Феномен есть. «Арена» всегда славилась привозом артистов. Я думаю, что ни один клуб в Украине не может себе позволить привозить таких артистов, как «Арена».

Ну, на дорогих артистах на билетах не заработаешь? «Арена» - это еще и казино...

Казино - это отдельная структура. Вообще, интересный момент: если в клубе есть казино, то клуб работает на казино. Потому что один клиент казино может отбить всю твою вечеринку. Но у нас казино - это отдельная структура. У нас были свои бюджеты, спонсоры. Хороший приезд артистов, в общем-то, всегда отбивался.

А кто там сейчас?

Насколько мне известно, Eddy Good. Не знаю, как дальше всё будет это развиваться. Я два месяца дорабатывал, ушел, сохранив очень хорошие отношения.

Клиент «Арены» - кто он?

До ремонта клуб был довольно-таки демократичным. А сейчас клуб рассчитан на VIP-клиентов, на красивую молодежь. В действительности людей не судят по уровню достатка, а оценивают по внешнему виду.

Ну, да, но кого тянет туда?

Вот, например, я молодой, красивый и с деньгами. Меня в подавляющем большинстве случаев в «Арену» не тянуло. Вот не было такого магнетизма.Ну, может, у тебя другие музыкальные предпочтения...

Да я все могу слушать. Меня персонально там отталкивало наличие большого количества проституток и толстых дядек. Хотя мне понятно, что они взаимосвязаны...

Ну, мы специально проституцией на занимались. ...Может быть, ты мало ходил, но вообще проститутки в «Арене» - это больше миф, который распространен на форумах и т.д. К нам приходит большое количество красивых девушек.

Может, «Арена» и была заинтересована, чтобы существовал такой миф?

Нет, во-первых, это очень многих отталкивает.Это привлекает в основном только иностранцев. Те же олигархи, бизнесмены не любят тусовать среди своего круга. Ну какие у них интересы, у них интересы в бизнесе, они и так на работе. Они любят, когда вокруг них красивые люди, когда создается атмосфера. Тогда можно расслабиться, пить шампанское...

А делался акцент на музыку, или только на пафос - Bob Sinclair, David Guetta...?

Да конечно. На музыку всегда делался акцент. Ну, вот абсолютно не концептуальным был диджей Felix Da Housecat, но мы его выбрали за счет энергии, за счет его харизмы и того, как он преподносит свое шоу. На вечеринке бухали все, веселились все, до 9 утра висели в стрип-баре. Мы записали его сет, послушали и подумали: вот фигня.Но мы все рвались, за счет того, что он действительно харизматичен.

О клубе. Как ты считаешь, сколько времени может просуществовать клуб?

Я думаю, в Украине это 1,5-2 года. Затем нужно менять концепт, название.  И самое главное, какие люди там работают. Был на Эрике Морилло в Москве, я офигел - палатка на Красной Площади. Но людей... Вывод: палатка - это не палатка, если работают правильные люди, клуб будет работать всегда. Достаточно просто менять интерьер, и если хорошее место, как у «Арены», то клуб может жить очень долго.

Конкуренты есть у «Арены»

В один период у «Арены» вообще не было конкурентов, но потом начали открываться такие клубы, как «Царь», в какой степени это можно назвать войной брендов, но по большому счету, если «Царь» пошел немного дальше, они рассчитаны на более взрослую публику, то «Арена» - это нечто среднее между молодежной и взрослой публикой.

Открывается новый клуб, идет поток людей, и твоя аудитория отворачивается от тебя? Почему это происходит:

Потому что люди хотят чего-то нового. И плюс если открывают промоутеры, которых знают, и например, промоутер работал раньше в другом клубе, а потом ушел в новый, его аудитория приходит за ним.

Так всегда было. Посмотрим, вот клуб «Барский» открылся недавно, рассчитанный на топ-публику, дорогие напитки, дресс, золотые карточки. Все говорят, «Барский, Барский», промоутер кто - Кропивный, естественно, все придут, главное, какое первое впечатление произведет клуб на публику. А там уже все зависит от работы промоутера.