Делимся идеями, которые вам точно захочется воплотить в жизнь.


Зарина Х Русский Музей, Монохром Х МХАТ

Всевозможные коллаборации с музеями, театрами, парками и т д. — постоянная практика для брендов, ведь ничто так не повышает узнаваемость и интерес, как новая аудитория и необычные стильные решения, созданные вместе. Мы собрали самые интересные примеры взаимодействий, которые наглядно показали, как можно распродаться за месяц или стать настоящей охотницей за модой, которую просто хочется иметь в своем гардеробе. Искусство, благотворительность, любимые мультфильмы и даже полет в космос – вот что из этого получилось.

Zarina X Русский музей

Совместная коллекция бренда Zarina и Русского музея создана, чтобы показать неразрывную связь искусства и моды. Среди инструментов — картины Малевича «Яблоня в цвету», Коровина «На берегу моря», работы Кустодиева и Демьянова, хлопчатобумажные футболки, атласные шарфы, серьги и шоперы. Все вместе добавит ярких красок в образ не только летом, но и в любой день года.



Лимитированная коллекция также отметила день рождения Русского музея, который в этом году отметил свое 125-летие. Поэтому неудивительно, что первая фотосессия капсулы прошла в летнем саду музейного комплекса, а Евгения Сероусова, исследователь и куратор отдела новых тенденций, примерила на себя новые позиции «лица сотрудничества»." Любители искусства 20 века точно не останутся равнодушными.

Monochrome X МХТ



Очередное 125-летие сотрудничества отметил АП МХАТ. Чехов. Основные характеристики – насыщенный ярко-красный цвет и принт чайки, который хорошо заметен на каждом изделии. Но все же главный посыл здесь – не визуальная составляющая. Связующая идея — поддержать благотворительный проект #ТеатрПомогает, который МХАТ запустил в прошлом году, поэтому часть средств также будет передана дружественным благотворительным фондам.

Обратите внимание: 5 долгожданных фильмов, которые выйдут на экраны в марте 2018.

Конечно, не обошлось бы без участия ярких амбассадоров кампании: Константина Хабенского, Дарьи Мороз, Александры Ребенок, Игоря Верника и Натальи Швец.



Что касается вещей, то коллекция выполнена в лучших традициях Monochrome: цвет, оверсайз, свободный крой и простые смыслы, не требующие лишних пояснений. Выбирая футболку, куртку или джемпер, мы подкрепляем простые истины, такие как любовь, сопереживание, свобода и честность, конечно же, вместе со стильным внешним видом. Все в лучших традициях «Монохрома» и МХАТа.

Incity X Роскосмос



Коллекции с космической тематикой всегда выглядят выигрышно и необычно, поэтому коллаборация с Роскосмосом – самое главное в осеннем сезоне Incity. Кампания объединила футуристическую металлику, шевроны и символы, чтобы создать стильную «униформу космонавта», которая идеально вписывается в повседневный гардероб. Стеганую серебристую куртку легко сочетать с брюками-парашютами (которые представлены в нескольких цветах), а бомбер оверсайз с шевронами станет хорошим дополнением к мини-юбке узнаваемого цвета металлик.



Удивительно осознавать, что фотографии, которые мы видим на футболках и толстовках, на самом деле были сделаны космонавтами в космосе — есть чему удивляться и восхищаться. Среди аксессуаров, которые также относятся к универсальным масштабам, в дроп входят капюшон, рюкзак и термос.

Biblioteka Aromatov X «Союзмультфильм»


Этот российский парфюмерный бренд наверняка известен каждому: мимо названия «Запах летнего фестиваля» очень сложно пройти и не прислушаться. Именно это сотрудничество дало бренду возможность за несколько дней распространиться по социальным сетям и произвести фурор: в связи с Парком Горького «Библиотека Ароматов» выпустила одеколоны «Прогулка в Нескучном саду» и «Пикник на траве» еще в 2015 году. После этой кампании аудитория бренда значительно увеличилась, а коллаборации стали неотъемлемой частью новых запусков.

Разумеется, одна из самых громких линий дизайнерских одеколонов создается совместно с «Союзмультфильмом». И дело здесь не только в известных и любимых именах, но и в кадрах из любимых мультфильмов, которые всегда выглядят стильно. «Ежик в тумане», «Бременские музыканты», «Ну, погоди!» или «Винни-Пух» — интересно, какие ноты отражены в этих ароматах? Пить чай с ветками можжевельника, бегать по полям или свободно дышать на концерте – решать вам, а «Библиотека Ароматов» предлагает всевозможные возможности воплотить любую идею в жизнь и подобрать соответствующий ей сопровождающий образ.

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Делимся идеями, которые вам точно захочется воплотить в жизнь..