Делимся стильными приемами, которые российские бренды сохраняют сквозь века.


Поля Дивика, Соворотка  

Наши предки прекрасно знали силу одежды: народный костюм часто нес в себе информацию о том, кто его носил. От семейного положения до места жительства традиционный русский наряд, уходящий корнями в глубокое прошлое, заключал в себе множество значений. Они часто передавались из поколения в поколение, пока не были потеряны. Но не слишком ли это хорошо? Аккумулируя опыт своих предшественников, отечественные дизайнеры создают нечто новое, вдохновляясь хорошо забытым старым. Давайте поговорим о том, что произойдет в итоге.

Поля Дивика



Декоративные лоскутные композиции стали популярны в России еще в 19 веке. А с 1970-х годов их начали исследовать как арт-объект и стали собирать большие выставки. Один из них состоялся в Строгановском дворце в прошлом году с целью представить лучшие образцы лоскутного шитья, выполненного в деревнях, деревнях и небольших городах страны. Распространение этой техники было связано с появлением ситца фабричного изготовления, представлявшего собой куски ткани с набивным рисунком. Постепенно они стали неотъемлемой частью жизни низов, проникая в повседневную жизнь в самых разных формах. Например, одеяла или телогрейки шили из кусков изношенных вещей. Помимо творческой составляющей, наши предки преследовали и практические цели: такое решение позволяло существенно сэкономить.



В наше время лоскутное шитье, или пэчворк, стало популярным еще и благодаря своей экологичности: давая вещам новую жизнь, мы уменьшаем объем неразумного потребления. Дизайнер Паула Дивица, кажется, знает это не понаслышке: ее творения — пример адаптации народных технологий к современным реалиям. Куртки и стеганые куртки, подходящие для мужчин, легкие и теплые, поскольку они стеганые.

Обратите внимание: 5 долгожданных фильмов, которые выйдут на экраны в марте 2018.

Останки получены из остатков производства различных мастерских и студий.

Где я могу купить:
  • Поля Дивика

Sovorotka



«Без лубка и театральности», — предупреждают создатели бренда, выбирающие в качестве акцента органичную интеграцию элемента народного костюма в базовый гардероб. Косоротка — традиционная рубаха со скошенным воротником, которую часто носили незаправленной, подпоясанной шелковым или тканым поясом. Академик Дмитрий Лихачев считал, что смещённая в сторону резьба на груди отнюдь не случайна: это было необходимо земледельцу для того, чтобы нательный крест не выпал во время работы. В современных реалиях такая рубашка может стать не менее практичной и удобной альтернативой классической: создатели бренда утверждают, что носить ее можно даже в офис с пиджаком. Изготовленные из 100-процентного хлопка, такие вещи также подходят для высоких температур, а собственное производство в Московской области, Иваново, Туле, Краснодаре и Санкт-Петербурге гарантирует высокое качество исполнения.

Где я могу купить:
  • Соворотка

Varvara Zenina



Проект «Новый русский», изучающий современную моду в России, особо выделяет мужскую коллекцию бренда Varvara Zenina. И не восхититься ею вообще невозможно: здесь и куртка из тонкой покровной ткани, и толстовка с традиционным каргопольским узором. Кстати, в каталоге можно найти даже свитера оверсайз из вареного хлопка: замечательная иллюстрация того, как современный крой может превратить историческую вещь в очень актуальное и нестандартное дополнение мужского гардероба. Некоторые гравюры, из которых шили одежду, хранятся даже во Всероссийском музее декоративного искусства: например, марка с охотником прямиком XIX века. Сама Варвара подчеркивает, что стремится сочетать культурное наследие и философию традиционализма с движением вперед.

Где я могу купить:
  • Варвара Зенина

Anton Lisin



Антон Лисин — дизайнер, создающий отечественную уличную моду. Эстетика бренда вдохновлена ​​русским менталитетом, религией и эстетикой унылой глубинки. Отсюда и обилие черного цвета, открытки 2000-х годов, юмористические надписи в виде принтов и даже серия футболок, посвященная ритуальным маскам народов России. Дизайнер признается, что некоторые позиции вдохновлены монашеским одеянием. Молодой бренд – это своеобразный протест против мейнстрима и двойных стандартов. В этом плане коллекции полны искренности и оригинальности, что придает особую культурную подпись привычным вещам.

Где я могу купить:
  • Антон Лисин
София Балаян

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Делимся стильными приемами, которые российские бренды сохраняют сквозь века..