Главное об уникальном проекте

Подпишись на нас:

Главное об уникальном проекте

Формула успешности в ресторанном бизнесе выведена давным-давно. В ней присутствует и интересный концепт конкретного предприятия, и уверенность в собственных силах основателя, и удачное расположение. Безусловно, кроме того существуют некоторые особенности, которые обязательно стоит учитывать. На примере уникального питерского проекта Beer Family (официальный сайт - http://beerfamily.ru/), расскажем, как же добиться успеха в ресторанном бизнесе и на что следует обращать особенное внимание.

Начнем с того, что Beer Family Project является уникальным проектом-концептом пивных рестораций (4 ключевых + 1 флагманский). Насколько репутация проекта удачна, показывает годовое количество посетителей сети – ровно миллион человек!

Первое, чем отличаются рестопабы бренда – высочайшее качество пищи. Последнее, конечно, зависит от используемых ингредиентов, марок продуктов, благонадёжности поставщиков.

Следующая составляющая успеха – вкус! Подразумевается не только пища, но и напитки. Если учесть, что заведения сети нацелены на ценителей пенного, ставка сделана именно на эти напитки. В любой из рестораций посетитель найдёт обширный ассортимент и баночного, и бутылочного, и крафтового пива. Представьте, гостям предлагается более 450 сортов пенного, и из родных пивоварен, и из Бельгии, Чехии, США и Великобритании, а также многих иных стран планеты. Помимо этого, широко представлен в ресторанах и более крепкий алкоголь, как в видовом, так и сортовом разнообразии. Конечно, изначально все закуски, горячие блюда, гарниры ориентированы на пиво (разнообразные греночки с своеобразными соусами, ассорти колбасное и сырное, островатые сырные шедевры и т.д.). Соответствующим является и набор вкусовых характеристик, а стандарты вкусовые, уточним, тут установлены очень высокие (не зря же заведения именуются рестопабами).

Обязательно упомянем и о чистоте, скорости сервиса, безупречной организованности последнего. В сети персонал внимателен и расторопен, дружелюбен и открыт для общения, но без навязчивости. В Beer Family удаётся продавать не только пищу насущную, но и атмосферу. Большинству гостей, в господу ли они пришли, брассерию или в паб, и уютно, и комфортно.

Нельзя не рассказать о соотношении цена/качество в Beer Family. Грань меж данными параметрами определена самая точная, и зависит от себестоимости блюд, целевого сегмента посетителей, уровня сервиса, включая и шоу-программы. Потому в заведениях проекта не встретить тех, кого бы ты не хотел видеть.


Предыдущее: Моя история успешного бизнеса!

Интересное: Я — нейробиолог, и я знаю, какое решение — самое важное в вашей жизни!
ПОДЕЛИСЬ!