История успеха Майкла Тонелло — визажиста, который помог многим женщинам обзавестись заветной сумкой Birkin.


Кто такой Майкл Тонелло

Майкл Тонелло родился в Провинстауне, штат Массачусетс, где работал визажистом и стилистом по прическам, а также организовывал коммерческие съемки, благодаря своему присутствию в модном обществе. Через некоторое время он открыл собственное агентство TEAM, которое занималось съемками под ключ:

«Обычно рекламному продюсеру приходится сделать около полудюжины звонков, чтобы собрать команду для съемок. Моя компания превратила эти шесть звонков в один. Визажисты, парикмахеры и модные стилисты, специалисты по естественному поиску, продюсеры, фуд-стилисты — мы собрали их всех под одной крышей»‎

Его жизнь стала состоять из непрерывной работы на съемках и бурных вечеринок. Через некоторое время визажисту надоел такой напряженный график, и он решил импульсивно переехать в Барселону. В Барселоне Тонелло нашел работу, но не получилось, и он остался в городе без рабочей визы, но с арендой на несколько лет вперед и дорогими шкафами, которые он специально заказал для новой квартиры.

Перчатки Labbra

Покупка

Гардероб визажиста был полон брендовых вещей, большая часть которых была ему ни к чему в испанском климате. Разбирая одежду, Тонелло решил избавиться от лишних свитеров, варежек и кашемирового шарфа Ralph Lauren и продать их на eBay. Раньше Михаил использовал платформу только как покупатель, но решил попробовать себя в роли продавца. В результате шарф Ralph Lauren, купленный им на распродаже за 99 долларов, был продан за 430 долларов (читайте также: Мистер Поло: 5 модных революций американского дизайнера Ральфа Лорена).


Как начал продавать вещи Hermès

Среди вещей, выставленных Тонелло на аукцион, был шарф Hermès. Михаил был удивлен, что за лот начались активные торги: ставки повышались чуть ли не каждую секунду, купить шарф захотели два десятка покупателей.

Обратите внимание: История из конверта- "Везучий пес по кличке Доктор".

Роскошный аксессуар в конечном итоге был продан за более чем 400 долларов, и сразу после этого почтовый ящик Тонелло был заполнен письмами от коллекционеров с просьбой помочь им с их «списками пожеланий» Hermès. Майкл не раз признавался, что на самом деле ничего не знает о Hermès и не понимает ценности французского дома моды. Первое знакомство основателя с брендом неприятно его шокировало: цены в магазине оказались невероятно высокими, но клиенты с eBay были готовы платить, поэтому Тонелло взялся за покупку и перепродажу товаров из магазина (читайте также: Объект желания: почему весь мир уже 40 лет мечтает о сумке Birkin).

Довольно быстро нашлась клиентка, которая попросила Майкла найти ей сумку Birkin. Для Тонелло стало открытием, что на сумки Hermès очередь на несколько лет вперед, а цены варьируются от $7,5 тысяч за базовые модели до $150 тысяч за эксклюзивную кожу крокодила. Начавший розничный торговец принял вызов, потому что богатые покупатели были готовы пойти на все, чтобы обойти очередь и заполучить Birkin.


Тонелло нашел действенный способ — купить в магазине Hermès много мелочей, а затем наугад попросить у консультантов сумку: «Пытаться заставить продавцов продать мне Birkin, прежде чем наполнить корзину другими вещами, было то же самое, что пытаться переспать со своей девушкой после выпускного, не делая ей комплиментов» хотя бы о прическе». Первый купленный им Birkin стоил $18 000 и принес Тонелло прибыль в $5 000. Со временем он тратил на сумки более $1,6 млн в год и запустил универсальную систему их добычи по всему миру. (также читайте: Икона французского стиля: 20 лучших фотографий Джейн Биркин, которые навсегда войдут в историю моды).

«Я всегда считал, что если что-то когда-то было красивым и дорогим, то оно по-прежнему красиво и имеет ценность»

Бизнес предприимчивого дилера приносил огромную прибыль и спрос на его услуги постоянно рос. Однако закончилась она примерно так же, как и его предыдущая карьера – экзистенциальным кризисом, толчком к которому послужила смерть матери. Тонелло решил сменить деятельность и стать оценщиком предметов роскоши. Долгое время работал с архивными коллекциями Hermès, Louis Vuitton, Pucci и других люксовых брендов. (также читайте: Она мгновенно испортится: 5 очевидных признаков сумки низкого качества — не покупайте ее).

Какой бы противоречивой ни была история успеха Майкла Тонелло в приобретении сумок и их перепродаже, его история позволяет нам увидеть изнанку красивой жизни и поразмыслить над образом потребительской культуры.

Фото: Гетти Изображения

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: История успеха Майкла Тонелло — визажиста, который помог многим женщинам обзавестись заветной сумкой Birkin..