История Hansgrohe

Более 100 лет назад, в июне 1901 года, Ханс Гроз открыл маленькую кузнечно-штамповочную мастерскую по производству металлической утвари в небольшом породке Шильтах, в земле Шварцвальд. В команде Ханса Гроз тогда было всего два человека. Через некоторое время в продуктовом ассортименте появились металлические души. Этот шаг, совершенный в начале XX века, стал первым на пути многолетней истории лидерства душей от Hansgrohe.

Ханс Гроз вовремя понял важность возрастающей популярности домашних ванных комнат. Основной акцент делался на производство душей - основатель компании верил, что именно этот продукт сделает банные процедуры доступными многим людям. Младший сын Ханса Гроз, Клаус, продолжил дело основателя компании. До недавнего времени он занимал пост председателя совета директоров, а сейчас является председателем попечительского совета Hansgrohe AG.

Семейную традицию поддерживают и три его сына: Рихард Гроз является заместителем действующего председателя совета директоров и возглавляет бренд Hansgrohe; его брат Филипп руководит маркой Ахог; а Пьер-Николас управляет Северо-Американским подразделением Hansgrohe. Сегодня цех на речке Кинциг, в котором трудились три человека, превратился в мультинациональную корпорацию со штатом более 3 200 сотрудников.

Компания производит свои продукты на 10 фабриках, расположенных на трех континентах, в то время как 33 дочерних компании от Атланты до Токио помогают поставлять и распространять продукцию Hansgrohe по всему миру. Бренды Hansgrohe, Ахог и Pharo стали синонимами высокого качества, стильного дизайна и передовых технологий.