Как научиться ценить свое время

Как научиться ценить свое времяденьги" align="left">Время - деньги.

Ценность времени коммерсанта практически неизмерима. Тем не менее, как ни странно и к сожалению, многие торговцы, похоже, относятся к этой драгоценности расточительно.

Однако профессиональный коммерсант должен полностью понимать важность категории времени.

Он должен уважать время, он должен лелеять и боготворить его.


Конечно, в качестве коммерсанта вы получаете доход по результатам, с выручки, а не по затраченному времени. Но не забывайте, что получение результатов требует расхода времени. Результаты зависят от вашей способности использовать время продуктивно.

Даже если у вас не почасовая оплата, тем не менее возможно определить приблизительную стоимость вашего времени столько-то в час. Для этого надо просто разделить ваш годовой доход на количество часов, умножьте 50 недель с учетом отпуска на количество рабочих часов в среднем в неделю. После этих подсчетов некоторые коммерсанты получают величину более 100 долларов в час, другие приходят к выводу, что лучше бы им работать на сборочном конвейере и получать почасовую плату! Очень жаль, что многие коммерсанты стыдятся, что они так мало зарабатывают. Если вы хотите избежать такого горького разочарования в конце года, тогда вы должны задуматься о том, каким образом вам следует использовать свое время более продуктивно.

Большинство торговцев рассуждают так: Мое время это только мое собственное время. Иначе говоря, никто не вправе следить за тем, как я трачу свое время, иначе говоря, что хочу, то и делаю! Над вами нет босса, который мог бы указывать вам, что надо делать. Никто не стоит над душой и не командует, когда начинать работу и когда заканчивать.

Вы сами себе хозяин!

Конечно, если дело обстоит так, то вы сами можете полностью использовать преимущества каждого рабочего часа с тем, чтобы получать максимальный доход за каждый рабочий день. Помня об этом, вы увидите, что даже перерыв на обед может стоить немалые деньги!

Вы должны научиться оценивать свое время полностью! Первый шаг — уважать каждую из драгоценных минут, ибо эти минуты складываются в часы и дни.

Для того чтобы начать правильно измерять и организовывать свое время, давайте сперва выясним, какая часть вашего времени наиболее ценная. Очевидный ответ те часы, когда вы наносите визиты своим потенциальным клиентам. Если вы ведете торговлю с ресторанами, например, то лучшее время середина утра и вторая половина дня, а худшая середина дня (обеденное время), когда клиент особенно занят и не может уделить вам достаточно внимания (и времени). Если же вы продаете товары промышленному предприятию, где служащие работают с девяти до пяти, тогда ваше лучшее время в промежутке между этими часами. Однако вы должны дать время своему потенциальному клиенту организовать утренние часы, вечерний визит может быть уместен только до пяти часов, если сам клиент не внесет какие-либо коррективы. Таким же образом вам надо определить наиболее подходящий для клиента день недели, числа месяца, время года. Если вы занимаетесь продажей одежды, то осень время возвращения в школу наиболее горячее, и устраивать презентации в этот период не стоит. При торговле ювелирными изделиями самое жаркое время перед Рождеством.

В области страхования жизни или торговли недвижимостью дело обстоит совсем иначе, там работа не зависит от сезона или других обстоятельств, и коммерсант может посещать клиентов в любое время дня (а также и вечера). Страховой агент должен знать, к кому и когда лучше подойти: в утренние часы, в послеобеденное время или вечером. Скажем, с прорабом местной фабрики Джоем Джозефом лучше иметь дело у него дома после половины пятого вечера. К Биллу Уильямсу, хозяину лавки деликатесов, стоит обращаться в середине утра или после полудня. Боба Робертса, владельца ювелирного магазина, лучше не трогать в предрождественское время. К Дику Ричардсу, представителю производственного предприятия, можно обращаться только вечером или же во время ленча. Некоторые бездарные агенты жалуются, что у них нет сокращенного рабочего дня (то есть с десяти до четырех), в то время как особо преуспевающие страховые агенты считают, что им повезло, если они сумеют заключить страховку в неурочное время, хоть днем, хоть ночью!

Так что это вам решать, какое время для вас наилучшее. Другими словами, вы сами должны планировать и организовывать свое время, приспосабливаясь к удобству клиентов. Вам определять, какие часы наиболее продуктивны, какие дни и недели.