Как появляются поводы для праздников

Ежегодно увеличивается количество произведенных корпоративных подарков, к которым относятся ручки, мягкие игрушки, магниты и другие, заказать, которые можно на сайте http://www.amalit.ru/catalog/160/

магниты пазлы - http://www.amalit.ru/catalog/26/
производство значков с логотипом - http://www.amalit.ru/catalog/28/

 

Специалисты связывают эту тенденцию не только с увеличением количества клиентов, но и с тем, что компании находят различные поводы для организации торжественных мероприятий. Столичные рекламные агентства отмечают ежегодное увеличение количества произведенной промо-продукции (<b "http://www.amalit.ru/catalog/26/">магниты пазлы, ручки, блокноты с логотипами и др.) на 10 – 15%. Объем сувениров особенно возрастает в предпраздничные периоды, но и пользуется стабильным спросом круглый год.

Подарок должен быть полезным

Растет не только количество, но и стоимость сувениров, которые дарят на праздники. Подарки можно разделит на следующие сегменты:

  • От 100 р. Бюджетный вариант для небольших организаций.
  • 100 - 500 р. Это презенты самые востребованные, составляющие больше половины всего объема реализации;
  • 1000 – 3000р. Это знаки внимания для VIP–персон.

Увеличение представительских расходов связано не только с увеличением расходов на <b "http://www.amalit.ru/catalog/28/">производство значков с логотипом, но и с готовностью клиентов платить.  Специалисты рекламных компаний, производящих сувениры, отмечают увеличение цены на корпоративные подарки на 10 – 15 %. Именно поэтому руководство стремиться делать не дорогие, а оригинальные подарки. Кроме того, отмечают, что наиболее ценными являются сувениры, которые используются в быту или во время поездок.

Следует отметить, что корпоративные подарки должны иметь свою изюминку и связь с компанией и ее традициями. Это касается не только сувениров для сотрудников, но и для клиентов, компаньонов. Продумывая подарки, заказчики подразумевают, что презентом будут пользоваться долго и он при этом станет предоставлять пользу и напоминать о рекламодателе. В этой сфере наиболее востребованными являются флешки и электронные гаджеты.

Случаи бывают разные

Согласно опросам рекламных компаний, рынок производства сувенирной продукции стабильно пользуются спросом. Если несколько лет назад отмечались спады между праздниками, то в последние годы, производство промо-подарков не останавливается круглый год. Заказчики находят поводы для вручения подарков, ими становятся не только государственные праздники, но и корпоративные мероприятия (годовщины компаний, специализированные конференции, промо акции и проч.). Среди всего объема подарков, новогодние сувениры занимают порядка 50 % затрат, а остальные траты равномерно распределяются на внутренние праздники и другие мероприятия.