Как работает психология убеждения? Что управляет нашим желанием купить?

Я расскажу о нашей психологии убеждения, благодаря которой мы совершаем какие-то покупки:

Во первых – это должна быть вещь редкая или уникальная. Если мы понимаем, что это действительно уникальная вещь – тогда нам очень хочется её купить. И очень круто, если мы понимаем, что Я один из немногих, кто обладает этой вещью.

Во вторых – эта покупка способствует удовлетворению вашего ЭГО. Если вы осознаёте, что вещь уникальна и она ваша, то вы думаете, что это повышает вашу значимость в глазах окружающих. Например, если сравнить, когда вы летите в салоне бизнес-класса или эконом-класса. Условия полёта очень близкие, но вы покупаете билет в бизнес-класс, так как вам хочется казаться важными и уважаемыми.



В третьих – скидка. Мы всегда рады скидкам, и если нам говорят, что сегодня стоимость на 5 рублей дешевле, мы верим этому и покупаем. А ведь не обязательно, что завтра цена будет та же или может дешевле. Но психологически, слово «скидка» делает волшебство.

В четвертых – если мы нервничаем или боимся. Покупаем сегодня из-за страха, что завтра этого сделать не сможем. Нам кажется, что завтра эта покупка станет невозможна и покупаем сейчас даже, если эта вещь нам не нужна вообще, если спокойно разобраться.

Вы заметили, что в причинах, из-за которых мы совершаем покупки товаров или услуг вообще не присутствует слово «Необходимость». Этого слова просто нет в этом списке, потому что, необходимость, что-то купить мы можем определить только сами, а все остальные причины определяют ЗА нас продавцы товаров и услуг.

Из этого следует вывод – что, увидев «заманчивое» предложение купить что-то редкое, уникальное, со скидкой, принимайте решение из соображений, насколько Необходима вам данная покупка сегодня, сейчас.
Желаю вам принимать правильные решения в своей жизни. Прежде всего это относится к личным финансам и инвестициям !!!