КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ ПРОМОГРУППУ

ПРОМОГРУППАОдин в поле - не воин. Поэтому для продвиже вашей прекрасной идеи вам нужны единомышленники, вместе с которыми вы сможете создать промогруппу.

Промогруппа - это компания единомышленников, продвигающих определенную идею в массы, создавая тем самым резонанс и возможность финансового роста за счет популярности данной идеи.

В идеале, члены промогруппы соответствуют следующим критериям:
 
1. Разделяют вашу идею.

2. Обладают организаторскими способностями.

3. Активны.

4. Умеют делать то, чего не умеете вы. Например, вы можете прекрасно провести переговоры со спонсорами, но совершенно не способны определить хороший или не очень промо-микс прислали ваши партнеры.

Следующим шагом является изложение вашей идеи на бумаге и подробный план, куда вы с ней отправитесь. Вы должны четко понимать, для кого (для какой целевой аудитории) предназначена данная идея (проект, вечеринка). Исходя из этого, вы определяете ваших потенциальных партнеров - клуб, который заинтересуется вашим проектом, и спонсоров, готовых оплатить часть ваших расходов в обмен на рекламную активность.

Каждый член вашей промогруппы должен четко понимать свои цели и задачи, а также сроки выполнения этих задач. Все вместе вы должны представлять конечную цель и то, какой она должна быть в идеале. Только так ваш проект состоится и получит продолжение. Успешность вашего проекта создаст вам репутацию успешной промогруппы, что, собственно, и требовалось доказать.

Конечно же, все не так просто. Как и в любой деятельности, здесь существуют свои нюансы и подводные камни. Но, вооружившись советами наших экспертов, вы сможете многого избежать.