Как за стеклянной стеной!

Вы уже прочитали массу статей, посоветовались с соседями, поговорили с друзьями и решили, что наконец-то пора менять окна или застеклить лоджию. Теперь остается дело за малым: подсчитать, в какую сумму вам обойдется это удовольствие. Вот именно на этот моменте я и должен вас огорчить, так как новые окна обойдутся вам гораздо дороже, чем вы подсчитывали, когда просматривали рекламные объявления и с калькулятором в руках вычисляли цену. Я соглашусь, что на первый взгляд, цены указаны вполне приемлемые ( например, 55 $ за кв. метр), к тому же множество приятных для вашего кошелька фраз ( бесплатная доставка, бесплатный монтаж, бесплатные замеры, подарок от фирмы, бесплатная штукатурка откосов, гарантия 50 лет, и так далее и т.п ) убеждают, что сумма, которую вы заплатите за окна ничтожна мала.

Вы и сами прекрасно понимаете, что продавец с целью привлечь своей рекламой потенциальных покупателей укажет самую приемлемую цену, которая обязательно должна привлечь. На самом же деле все происходит следующим образом: продавец указывает в рекламе лишь цену самого изделия, забывая, конечно же случайно, про конструктивные и крепежные элементы ( расширительный и подставочный профиль, пластины и анкерные болты ), аксессуары ( отливы и их элементы крепления, подоконники), про доставку, монтаж и демонтаж. В итоге вы получаете впечатляющую сумму, в которую также могут включить, случайно забытые вещи, такие как вывоз мусора после демонтажных работ или подъем наверх, если нет лифта.

На самом деле цена изделия зависит лишь от двух факторов: от марки используемых комплектующих и профилей(VEKA, REHAU,KBE, ROTO, SIEGENIA, WINKHAUS, MAKO) и от материала изготовления (пластик, алюминий или евродерево).

Безусловно, окна из пластикового профиля гораздо дешевле не только аналогичных деревянных евроокон (речь идет не о простых деревянных рамах, которые можно дешево приобрести на любом строительном рынке ), но и окон из алюминиевого "теплого" профиля. У таких пластиковых окон среднего класса, как REHAU, KBE и VEKA, торговая марка отражается гораздо меньше на цене, чем их конфигурация ( тип стеклопакета, количество импостов, створок).

Поэтому самым лучшим ответом, который можно придумать на вопрос о выборе фирмы поставщика станет, – по рекомендации, да и к тому же даже самое дорогое и долгожданное изделие возможно уничтожить неграмотным монтажом или еще хуже «пьяной» доставкой.