Как же много разных праздников

Организация корпоративных праздников уходит корнями еще в первобытную историю. Так, например, первые люди отмечали удачную охоту танцами и посиделками вокруг костра.

Но зачем вообще нужно устраивать корпоративное мероприятие? Ответить на этот вопрос несложно. Прежде всего, корпоративные праздники подбадривают и объединяют людей коллектива, помогая им стать дружными и сплоченными. Также такие мероприятия «фиксируют успешные достижения», демонстрируя их не только своим работникам, но и партнерам, конкурентам.

Все корпоративные праздники можно классифицировать на две основные категории: по «предназначению» и по типу организации. Рассмотрим более подробно праздники второго вида.

По признаку «тип организации» все корпоративные торжества можно разделить на следующие виды:

Банкеты

Это самый распространенный тип праздника. Рестораны – наиболее популярное место проведения таких мероприятий. Особое внимание уделяется меню блюд и развлекательной программе: конкурсам, награждениям и т.д.

Мероприятие за городом

Сюда можно отнести пикники, выезды «на шашлыки» и т.д. Пожалуй, самый большой минус такого типа организации праздника – это зависимость от погоды. Поэтому иногда на таких мероприятиях не помешают и кожаные куртки с мехом.
Мероприятие «Family Day»

Суть заключается в том, что на такие вечеринки приглашаются члены семей сотрудников организации. Обычно проводятся на открытом воздухе. Такие праздники включают в себя теоретическую часть (информация о производстве) и развлекательную.

Концептуальные мероприятия

Данный тип праздника встречается довольно редко. Чаще всего основываются на эффекте «вау» или «поразительно!». Такие праздники масштабные и очень затратные.

кожаные куртки с мехом - http://alefmex.ru/collections/kozha

Презентации

Этот тип корпоративного мероприятия обычно используются в тех случаях, когда необходимо «прорекламировать» новшество: товар, услугу и т.д. Такие праздники всегда ориентированы на прессу, будущих клиентов, партнеров. Обычно на презентациях присутствует ведущий в классическом костюме. Он представляет предмет презентации, предоставляет слово непосредственным создателям новшества. Одним словом, мероприятие классического стиля, на которое дамы не одевают повседневные куртки женские, а мужчины – спортивные костюмы.

Иногда, правда, бывают исключения. Например, когда презентация ориентируется на «спонтанную публику», которая просто проходила мимо. Тут уже упор делается на развлекательную программу и мероприятие становится общественным.