«КёльнМессе» анонсировала программу imm cologne 2008

Среди ключевых событий imm cologne 2008 — празднование 100-летия немецкого дизайна. Как обещают организаторы, известная склонность немцев к порядку, в том числе и в интерьерах, на этот раз будет обыграна с иронией. Также в Кёльне отметят 50-летие премии Compasso doro, а заодно и всего современного итальянского дизайна. Девиз этой презентации, на которую организаторов вдохновило путешествие Гёте в Италию, — «Знаешь ли ты страну, где цветут лимоны?»

Трёхдневный Архитектурный конгресс пройдёт главным образом за торжественными обедами, приготовленными кем-то из знаменитых кулинаров. За едой же приглашённые архитекторы будут рассказывать гостям о своих проектах.

Наконец, с нынешнего сезона imm cologne вводит концепцию страны-партнёра: отныне каждый год здесь будет проходить презентация одной из национальных дизайнерских школ. Первыми партнёрского статуса imm удостоились Нидерланды: в январе 2008-го уголки голландского мебельного дизайна будут разбросаны по всей выставке.

На своей площадке «КёльнМессе» продолжает эксперименты с навигацией и группировкой экспонентов. В 2008-м стенды участников будут дифференцированы по восьми зонам (с 2009 года таких зон станет девять), с более строгим, нежели раньше, разграничением по функциональным и ценовым характеристикам выставляемой мебели.

Задумались организаторы и над тем, как повысить эффективность предварительной подготовки участников и посетителей к выставке: экспонентов много, обойти и лично познакомиться со всеми просто невозможно. И в качестве решения в октябре был запущен специальный интернет-портал, на котором можно заранее подобрать потенциальных партнёров и составить график встреч. Посетители сайта, планирующие приехать на выставку в Кёльн, оставляют заявки с указанием конкретных товарных позиций, которые их интересуют. В итоге каждый из участников imm cologne ещё загодя получает от организаторов список лиц, заинтересованных в его продукции, после чего может установить прямые контакты с потенциальными закупщиками и спланировать деловые переговоры