Клабберы Швейцарии выбирают розовый

Клабберы Швейцарии выбирают розовыйРазберемся, в чём же состоит разница между европейской и украинской клубной культурами. В нашем «прицеле» - швейцарцы, обладатели, пожалуй, наиболее эксцентричного вкуса. Это и не удивительно, ведь родина часов и сыра расположилась в центре Европы в окружении «модных» Франции, Германии и Италии. Наш гид - GregB, киевский клаббер, пустивший корни в Цюрихе.

Едва ли не каждый швейцарский клуб имеет собственную  политику  в  отношении дресс-кода. Ее-то и необходимо  учитывать, выбирая прикид для вечеринки. Часто важно не то, во что вы одеты, а то, как вы носите выбранную вами одежду. В Швейцарии срабатывает правило: носите только ту одежду, которая дарит вам уверенность в себе. Зачастую достаточно  просто войти в клуб, чтобы почувствовать, что за вкусы в нём царят...

Мы решили прошвырнуться по лучшим клубам Цюриха - OXA и Prestige. В них звучат house, trance и techno. Пройдя фейс-контроль, можно не только «заценить» клабберов, но и разобраться, из кого, собственно, состоит разношерстая клубная публика Цюриха.

Клубную тусовку Цюриха можно разделить на пять групп:
1. Скейтеры (в том числе сноубордеры и прочие экстре-малы);
2. Поклонники электроники (сюда входят и trance и techno и house);
3. Хип-хоперы;
4. Так называемые «лондонцы» (Londoners);
5. Фанаты латино и сальсы.
 
В отличие от киевских клубов, явного доминирования одного или двух модных брендов у швейцарцев не наблюдается. Стиль каждого клаббера очень индивидуален, хотя чем ниже уровень клуба, тем больше встречаешь одежду темных и угнетающих цветов. В настоящее время во всех без исключения клубах наиболее популярным цветом становится. розовый, который совсем недавно стал модным в Киеве. Плюс почти каждый украшает себя чем-нибудь блестящим - до-рогущие серьги, браслеты и т.п. Главным образом «брязкальца» пришли в Швейцарию из США и тут же завоевали сердца поклонников рэпа и музыки хип-хоп.
 
Теперь по порядку. Скейтеры, бордеры и прочие фристайлеры зачастую предпочитают одеваться в магазинах Volcom и носят недешевую «спецодежку», цены на которую сопоставимы со стоимостью дизайнерских вещей. Среди них также популярны бренды Vans, Converse и Adio. Едва ли не наиболее  многочисленное  клубное племя фанаты всякой электроники, предпочитающие «натягивать» DnG, Castro,  De Puta  Madre и   Armani.   Эти  бренды,конечно, знакомы  и  киевлянам, но в отличие от последних,швейцарцы предпочитают украшать себя совершенно безумными прическами.

В последнее время всё популярней становится уже упомянутый «лондонский стиль» - спортивные костюмы от Lacoste, Lonsdale и Adidas и множество ювелирных украшений в придачу. «Лондонцы» стремятся выглядеть вульгарно и зачастую достигают поставленной цели. Вот такие швейцарские заморочки. У нас с брендами всё гораздо проще и понятней, хотя тенденции к смещению повсеместного господства Gucci и D&G уже не за горами. Но об этом - в следующем номере. Хорошего вам дресса и ярких фей-сов вокруг GregB.