Кому вы собираетесь предложить

Подпишись на нас:

«Мои товары должны быть доступны всем женщинам». Это присущее женщинам высказывание было произнесено закройщицей, которая хочет специализироваться на массовом производстве кожаных изделий.

Но ведь сразу ясно, что подобное высказывание не может быть претворено в жизнь. Массовое производство обходится очень дорого из-за высокой интенсивности работы, тем более при использовании дорогих материалов. Магазинные цены невозможно удержать при разумной калькуляции, исключающей самоэксплуатацию. То есть начинать конкуренцию с магазинами за клиентуру, имея относительно ограниченный бюджет, нереально.

Вопрос состоит в том, какие группы людей готовы оценить особенность выпускаемой Вами продукции и готовы платить сравнительно большие деньги. В данном случае речь идет о лицах, имеющих большие доходы, которые охотно покупают эксклюзивные вещи, во избежание опасности увидеть их на других. Но подумайте: сможете ли Вы соответствовать запросам этой публики? Предпринимательница должна уважать ценностные представления клиентов, чтобы продать то, что она предлагает.

Однако Вы можете обратиться к лицам, которым не подходят стандартные размеры или к тем, кто считает, что в магазине очень ограниченный выбор. Такие люди не обязательно очень богаты, но, несмотря на это, они готовы тем не менее заплатить высокую цену за хорошо сидящую и прочную одежду.

Если Вы хотите стать самостоятельной в свободной профессии, то вопрос о том, для кого предназначается Ваше предприятие, тоже немаловажен. Если Вы, будучи архитектором, например, занимаетесь оборудованием зданий фирм, Вам будут предъявлены иные требования, чем если бы Вы помогали оборудовать частные дома.

Какой имидж должно иметь Ваше предложение: эксклюзивный, спортивно-активный, естественно-здоровый...? Как бы Вы ни относились к категоризации Вашего предложения, вместе с ним Вы продаете и имидж, и это может обусловить значительную часть Вашего успеха на рынке. Этим вопросом Вам придется заняться плотнее, чтобы развить рыночную стратегию для потенциальных клиентов.

ПРОВЕРКА МОЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Потенциальные клиенты

Какой группе подходит мое предложение?

Каковы жизненные и покупательские привычки этих лиц?

Какие масштабы цен типичны для этой группы?

Какие существуют потребительские направления, каковы главные направления работы?

На какие желания и потребности ориентировано мое предложение?

Какие ассоциации вызывают данные товары и услуги?


Следующее: Сама себе начальник

Предыдущее: Сама себе начальник

Интересное: Как вырастить детей настоящими оптимистами: 5 простых правил
ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: