Корпоративные подарки к 23 февраля на страже имиджа

Скоро один из любимейших праздников – 23 февраля. Мимо него никак не удастся пройти. Сильная половина человечества заслужено получает поздравления и ожидает своих подарков. Но если даже родным мужчинам угодить с гостинцем не так легко, то как выбрать корпоративные дары для сотрудников.
Если фирма небольшая, то можно преподнести каждому работнику индивидуальный подарок исходя из его интересов. Но это рискованный вариант. Кому-то может показаться, что другому сотруднику незаслуженно подарили более дорогой подарок. Это может вызвать недовольство и пересуды, конфликты в коллективе. Поэтому лучше все-таки выбирать однотипный подарок для всех мужчин компании или хотя бы отдела.
А вот партнерам по бизнесу лучше дарить индивидуальные более дорогостоящие подарки, желательно с именной надписью. Клиенты и поставщики оценят такое внимание к себе.
Корпоративный подарок должен отвечать правилам делового этикета. То как и что презентуют сотрудникам влияет на формирование определенного имиджа и отношения к компании.
Поэтому важно, чтобы подарки были качественными. Вещь, которая испортиться на 2-й день после вручения, навряд ли оставит хорошее впечатление о дарителе. Сувениры на праздник могут продвигать бренд фирмы, если на них будет размещен ее логотип или слоган.
Подарки должны соответствовать основной политике компании. К примеру, будет ли вызывать доверие компания, которая продвигает себя как поборника экологии, но при этом дарит своим сотрудникам зажигалки или пепельницы.
Презенты могут быть как сувенирными — статуэтки, брелки, календари, магниты — так и иметь практическую направленность: держатели визиток, сувенирные ручки, подставки для ручек, флешки, ежедневники, чашки. И, конечно же, съедобные подарки: конфеты (можно шоколад в виде статуэтки), коллекционный чай или кофе, бутылка вина или коньяка.
Подарки сотрудникам и партнерам отражают отношение компании к ним. У неравнодушной организации и работники, и клиенты, и поставщики тоже неравнодушные.