Кто портит, тот и платит

Кто портит, тот и платит

Мы часто сталкиваемся с недобросовестностью специалистов, за чьи услуги платим немалые деньги. Что же делать в подобных случаях?

У парикмахера

Если после покраски ваши волосы приобрели странный оттенок - например, желтый у светлых волос - значит, мастер просто неверно определил тон. Если вы красились в первый раз и получили такой неудачный результат, вас обязаны перекрасить за счет салона. Следует потребовать возмещения ущерба. Укажите мастеру на ошибку и попросите бесплатно ее исправить. Если при укладке или химической завивке (неправильно подобрали состав), вам испортили волосы или сделали неудачную стрижку, салон обязан провести курс восстановительных процедур или же привести волосы в порядок каким-либо иным способом за свой счет. Клиент имеет на это право, согласно Закону «О защите прав потребителей».

У косметолога

Если специалист плохо сделал педикюр или маникюр, он обязан это исправить. Когда же, выполняя процедуру, мастер повредил кожу клиенту, необходимо сразу обратиться к дерматологу Пусть врач письменно подтвердит наличие проблемы. После этого пострадавший должен возвратиться с заключением врача к косметологу, который обязан оплатить вынужденное лечение. У врача Медицина - та же сфера обслуживания. Услуги врачей мы нередко тоже покупаем. Не стоит стесняться поинтересоваться, например, у стоматолога, каков гарантийный срок на его работу. Если пломба выпадет раньше, вам обязаны бесплатно ее заменить или же полностью возвратить деньги.

В магазине

Если, вы постирали новую кофточку, а она полиняла, не всегда виноват порошок. Может быть, качество обновки оставляло желать лучшего. Не все покупательницы решаются пойти с претензией в магазин, а напрасно! Кровно заработанные дензнаки можно возвратить, если вы соблюдали правила, ухода, указанные на ярлыке. Кроме того, если продавец отказывается вернуть вам деньги (например, за некачественный продукт питания) из-за того, что вы его вскрыли, обязательно напишите жалобу в книге отзывов и сообщите об этом в общество защиты прав потребителя. Помните, что отсутствие или повреждение упаковки товара не является основанием для отказа продавца в выполнении требований покупателя. Проще говоря, чтобы там ни было - одежда, бытовая техника или продукты - дефектные товары можно обменять. Вы платите только за качественный товар, например за крем для увеличения груди! Бывает, что купленный товар почему-либо вас не устраивает. Его можно вернуть в течение 14 дней, не объясняя причины. Разумеется, в том случае, если он сохранил товарный вид, и у вас имеется в наличии товарный чек.