Лейбл Uplifto совершает музыкальную революцию

Лейбл Uplifto совершает музыкальную революцию«Пора что-то менять», - решили представители крупного российского лейбла Uplifto и заявили о себе как о новых хедлайнерах музыкального рынка. В конце концов, если альбомы Кати Чеховой продаются лучше, чем «Фабрика звезд», то за чем дело стало?


Так в Москве прогремел фестиваль «Будущее хиты-2006», на котором наиболее перспективные артисты лейбла - музыканты и диджеи - отыграли программы, состоящие из сплошных музыкальных тенденций.В недавнем интервью глава лейбла Сергей Пименов признался, что Uplito не ставит себе целью прививать молодежи вкус к качественной музыке - это дело самой молодежи и государства: «Мы занимаемся бизнесом.

Если кто-то зарабатывает миллион долларов в день, он может за свой счет ввести в школах программу изучения клубной культуры. Я себе такого позволить не могу. А иначе воспитать не получится. Дайте людям выбор, и они сами разберутся, что им нравится, что - нет».