May 2019 edition: главные бьюти-покупки месяца

Продолжаем знакомить тебя с последними запусками косметики и средств для ухода, которые стоит включить в свой шопинг-лист

В этом месяце на арену рынка бьюти-индустрии выйдут захватывающие новинки косметики 2019, которые мы уже хотим заполучить в свои косметички. Лимитированные выпуски коллекций, неожиданные коллаборации и потрясающие продукты для ухода за кожей от многочисленных брендов – мы собрали лучшие из них, которые советуем взять на вооружение.

Chanel Les Beiges Natural Eyeshadow Palette in The Indispensable Palette (Limited Edition), $139

Chanel сезонно представляет новинки своей коллекции Les Beiges. В мае этого года выходит 9-цветная палетка теней для век «The Indispensable Palette» («Незаменимая палитра»). И она действительно необходима каждой из нас – оттенки от бежевого до бронзового идеально подходят для создания повседневных и вечерних образов. Нейтральные тона получили как матовые, так и мерцающие финиши, и отлично подходят для всех оттенков кожи. Палитра достаточно простая, но разработана безупречно, как и все изделия Chanel.

Marc Jacobs Beauty Accomplice Instant Blurring Beauty Powder with Brush, $69

Мы с нетерпением ждали этого запуска с декабря прошлого года – с того самого момента, когда Приянка Чопра вышла замуж за Ника Джонаса. Почему? Потому что она использовала этот идеальный тон в свой важный день, чтобы создать эффект свежей, сияющей кожи. Пудра имеет крутой жемчужный пигмент, который рассеивает свет и стирает недостатки. Магнитная кисть в комплекте делает нанесение максимально удобным. Это звезда коллекции Accomplice, выпущенной в этом месяце Marc Jacobs.

Kiehl’s Calendula Serum-Infused Water Cream, $68

Каждый, кто знает Kiehl's, наслышан об их культовом продукте – безалкогольном тонере Calendula, чья рецептура не изменилась с момента его первого выпуска в 1960-х годах. Последним пополнением в линейке Calendula стал водный крем с микронизированными лепестками календулы и её экстрактом – при нанесении на кожу он мгновенно успокаивает, уменьшает покраснения и делает её мягкой. Невесомая формула также обеспечивает длительное увлажнение.

Urban Decay x Game of Thrones collection, $31-$92

9 мая в официальных магазинах Urban Decay стартовала продажа лимитированной коллекции макияжа, посвященной финальному сезону культового сериала «Игра престолов». Уверены, на неё стоит обратить внимание всем поклонницам Кхалиси и Джона Сноу.

Звездный продукт линейки – 20-цветная палетка шиммерных и матовых теней для век, названия которых служат отсылкой к эпическому фэнтези (House Targaryen – насыщенный золотой, бронзовый Winter is Here и нежный розовый Bay of Dragons).

Дополнением к ней стали устойчивые карандаши для век 24/7 Glide-on Eye Pencil в четырех оттенках, палетка хайлайтеров Mother of Dragons Highlight Palette, тинт для губ на водной основе Dracarys Lip & Cheek Stain и кремовая помада Vice Lipstick в четырех цветах. Создатели заявляют, что вся коллекция построена на противостоянии льда и пламени.

Даже если ты не смотрела сериал, уверены, что большая палитра теней для век – это хорошая инвестиция за 92 доллара. С ней можно создать множество самых разных образов, играя с широким спектром оттенков от нюдового и коричневого до синего и фиолетового.

Dior Prestige La Micro-Lotion De Rose, $160

Задача нового лосьона от Dior – насытить кожу необходимыми минералами во время очистки. Зачем? Потому что склонная к появлению пятен кожа легко высыхает, становится красной и сверхчувствительной, а также вырабатывает кожное сало. Это приводит к закупориванию пор, из-за чего они становятся расширенными.

По заявкам производителя, Dior Prestige La Micro-Lotion De Rose, используемый самостоятельно в качестве лосьона или предварительного очищения, помогает коже оставаться блестящей и увлажненной в течение 12 часов. Розовое масло, минералы и питательные вещества, такие как аспарагиновая кислота, витамины В3, В5 и Е и жирные кислоты, помогают укрепить кожный барьер, чтобы восстановить баланс кожи, склонной к появлению пятен.

Shu Uemura x Maison Kitsune collection, $38-$123

Shu Uemura – японский бренд высококачественной косметической продукции. Maison Kitsune – французский лейбл электронной музыки и модная марка. Они оба крутые по-своему. Поэтому, когда они собираются вместе для совместной работы над коллекцией косметики – нужно готовиться к чему-то бомбическому.

Темой новой линейки макияжа стал камуфляж, а дизайн упаковок украшают изображения лисы (символ Maisons Kitsune), губы и принты горы Фудзи. Сама коллекция включает палитру теней для век с очень красивыми матовыми и шиммерными пигментами, а также губную помаду Shu Uemura’s Rouge Unlimited Supreme Matte в девяти новых матовых оттенках и пять оттенков жидкой помады с матовым финишем Matte Supreme liquid lipstick.