МЕТАМОРФОЗЫ ELECTRO

МЕТАМОРФОЗЫ ELECTRO «Вот так портятся и стоящие диджеи, - рефлексирует Joseph, - когда начинают играть те треки, которых требует необразованная публика. «Определенный трек начинают играть все, и если ты продолжаешь его играть, но непременно попадаешь в категорию попсы. Можно было встать за пульт и поставить трек the Hacker «Flesh & Bone», но ведь для человека знающего уже понятно, что диджей испортился».

  Парадоксально, что резкий скачок популярности этой музыки в Украине пришелся на время, когда ее первоисточник уже иссяк.

Время интересного электро просто прошло, потускнела и слава лейбла Gigolo. Музыкальным творцам украинского измерения электрофеномена стало интересно другое - Сухарь играет техно, Конь в 2006-м перепрыгнул на брейкс, потом ушел в качественный минимальный и нью-теч саунд, а Joseph ушел в сторону немецкого саунда, ориентируясь на Tiefschwarz, Carl Craig, Radio Slave. Музыкальные дороги разошлись, но определенная связь межу легендарным трио сохраняется. Joseph признается, что когда покупает пластинки, всякий раз думает, не купили ли такие же Сухарь и Конь.

«Чтобы быть интересным, нужно играть тех, кого никто вообще не знает», - заключает Joseph, лично наблюдавший, как электро умерло и опопсело, став достоянием масс. Популярность того электро привлекла множество людей, которые полюбили определенные вещи, но не сделали шага к музыкальной культуре в целом. Просто количества диджеев с андеграундной психологией недостаточно для того, чтобы пробить стенку, выстроенную масс-медиа.

Кто занимается образованием публики? - Joseph только разводит руками и с завистью говорит о том, как на выступлениях Ричи Хоутина 5-6-тысячные толпы с удовольствием танцуют под минимал, от которого украинской публике (настолько массовой) хочется просто заснуть. «Не готовы у нас, - сожалеет Joseph, - а ведь понимание музыки, глубокий интерес к ней - это часть общего культурного уровня. Такой же показатель развития личности, как чтение актуальной литературы!».