Не следует игнорировать секретаршу

Впечатление, которое вы произвели на секретаршу в приемной вашего потенциального заказчика, чрезвычайно важно. Неожиданным образом может измениться ситуация от того, какие слова она произносит, вручая своему боссу вашу визитную карточку.

— К вам пришел мистер Смит, похоже, он хочет сказать вам нечто важное.
— Тут пришел еще один, ждет в приемной, мистер... как его? Сказать, что вы заняты, да?

Владелец предприятия, исполнительный директор, начальник отдела и заказчик это те люди, на которых
коммерсант должен произвести благоприятное впечатление. Но, возможно, у вас даже не будет шанса проявить свое обаяние, если вы не понравитесь сначала тем, кто отсеивает посетителей босса — секретари, референты или помощники.

Помните!
Предстать в образе солидного человека надо, в первую очередь, перед теми, кто стоит на страже своего хозяина.