NOISA.Martijn van Sonderen танцевальная музыка

NOISA.Martijn van Sonderen танцевальная музыка   Вломившись в мир танцевальной музыки всего пару лет назад, сегодня ребята безотлучно тусуются в первых рядах электронных знаменитостей. Музыку голландских «босяков» издает Teebee на лейбле Subtitles, Rob Playford на Moving Shadow, прибавьте к этому еще и релизы на Renegade Hardware. Трио работает совместно с drum-n-bass-авторитетами Cause 4 Concern, Teebee и Bad Company UK. Noisia ремиксовали Messiah (Konflict) и, в свою очередь, были ремиксованы «дядей» Teebee и Matrix. Мартийн, Тийс и Ник верховодят на собственном лейбле Vision Recordings и собираются обзавестись еще одним специально для продвижения молодых талантов!

 

Если вы не знаете Noisia, то где же вы были последние 2 года?

 

«НОЙЗИЯ» (ударение на первый слог) - это голландское драм-н-басс-трио: Nik Roos, Thijs de Vlieger и Martijn van Sonderen. Именно Martijn и «раздавал дроздов» за себя и за тех парней в Киеве в первый день зимы. Место встречи изменить нельзя - Time 2 Bass: Double Pizdets @ «Синема».

 

Мартин, кажется, в последнее время Noisia всё больше работают вне d-n-b, более того, вообще вне танцевальной музыки. Расскажи, чем вы на самом деле занимаетесь?
 

Мы почти одновременно работаем над уймой проектов. Конечно же, драм-н-бассом мы по-прежнему занимаемся больше всего, пишем и hard, и liquid, еще мы занимаемся экспериментальным d-n-b, hip-hop, breaks, house. He говоря уже о ремиксах. В настоящее время мы еще и над поп-альбомом работаем, а недавно сделали совместный трек с KRS1. Ах да! В этом году я поработал над театральной постановкой - оперное пение + hip-hop + r-n-b. А еще мы пробуем делать музыку для фильмов и игр.

  Успех Noisia в музыке во многом состоялся благодаря Интернету, ведь именно так вы познакомились с Mayhem из Shadow Law Recordings. А сколько демо-записей вы сами получаете каждый день? Есть ли среди них треки из Украины?
 

Честно говоря, мы получаем МНОЖЕСТВО всякого stuff, кучу треков каждый день, в том числе и из Украины. Только дело вот в чём - нам тяжело что-нибудь сделать с музыкой, которую нам присылают! Это правда, что у нас есть собственный лейбл, но поскольку мы начали выпускать на нём не то, что нужно было бы, сегодня лейбл «слег». Поэтому мы можем только играть понравившиеся нам треки как диджеи или можем отослать их на другой лейбл. В скором времени мы планируем открыть новый лейбл, который бы занимался продвижением молодых талантов, хотя правильнее будет - просто других людей, а не Noisia.

Каково это - писать треки для мейнстрима? Вот недавно вы работали с южно-африканской во-калисткой Tasha Bexter...
 

Интересно, ведь делаешь музыку не для себя, а для других. Приходится учитывать разные вкусы, писать иначе. Если выходит - переживаешь классные чувства. Мы попробовали, нашу работу оценили, и вот. мы сделали целый альбом. Слушателям вроде нравится.

Мартин, а кто, по-твоему (кроме Noisia, конечно;), сделал за последние 2 года наиболее значительный вклад в развитие драм-н-басс?
 

PENDULUM! Это очевидно. Хотя PENDULUM - это не наше направление в d-n-b, но очевидно - это самый влиятельный феномен на d-n-b-сцене. Может быть, не самый влиятельный за всю историю стиля, но на последние годы однозначно. PENDULUM!

Для каждого молодого музыканта заветной мечтой является выход на прибыльность собственной  музыки,  чтобы хоть себя можно было прокормить творчеством... А когда это произошло с Noisia?

 

Мы начали диджеить совершенно случайно. Три года назад нас пригласили поиграть на вечеринке в Будапеште, в Венгрии, там мы впервые попробовали себя как диджеи. Вечеринка удалась на славу, и с тех пор всё началось. Летом того же года я и Ник поехали в Лондон потусоваться, там мы пошли на вечеринку Hardware и встретились с Клейтоном. Неожиданно он пригласил нас написать ремикс на Messiah, и вот хлоп! Как по мановению волшебной палочки, наши записи начали покупать, нас стали приглашать на вечеринки и платить за нашу работу!

  Вы некоторое время работали под разными брендами: Hustle Athletics для breaks, Frizz для house и Drifter для ambient drum-n-bass. Почему вы от них отказались?
 

Их было слишком много. Если бы продолжали писать и под Frizz, и под Drifter, то для Noisia бы просто не осталось времени. Слишком уж всё было непродуктивно. А с другой стороны, всю музыку под этими именами писали мы, вот и пришла мысль, а почему бы не издавать всё под единственным именем Noisia. Мы же вкладываем во всю музыку наш талант, время и хотим с гордостью сказать миру, что вся эта музыка сделана теми же Noisa, которые делают dark, moody drum-n-bass!