Ноты и банкноты

Ноты и банкноты Наконец-то не нужно придумывать никаких предисловий к новой рубрике. А все потому, что редакция просто не несет ответственности за то, что в ней написано.

По крайней мере, нести не хочет. Если вы сомневаетесь в ее необходимости или вообще в необходимости редакции - высказывайте свое мнение, мы его тоже напечатаем.

А пока встречаем Павла Лесневкого - участника российского проекта City Zen. Популярность последнего сомнений не вызывает. Прямая речь.Электронная музыка - это, к сожалению, очень мерзкий и малоприбыльный бизнес. Для того, чтобы заработать 5000 долларов, продавая танцевальную музыку, нужно протереть 10 пар джинс и стоптать 5 пар кирзовых сапог.

Советы лейблам

Всем без исключения танцевальным лейблам придется осознать и смирится с тем, что лейбл превратился в промосервис для своих артистов.Функция лейбла уже сегодня - это сделать артиста известным всеми возможными путями и при этом не погибнуть!
 Тот, кто до сих пор думает продать 100 000 дисков и разбогатеть, живет во сне. Если артист не может сам себя продать, ему нужно будет много платить, чтобы его продали. С артистов лейблы начнут брать деньги за их релиз, также очень вероятно, что релиз будет тянуть за собой контракт на полный менеджмент на 5 и более лет. Чтобы стать артистом известного лейбла нужно быть очень крутым. На равных лейбл будет работать только с теми, кто уже стал известным и снимет с лейбла ряд расходных статей.

СУРРОГАТ ТЯНЕТ НА ДНО

Выпускать нужно только очень хороший материал, а платить нужно только лучшим: друзей, подруг и прочих музмейкеров, которых наваливают и навязывают, нужно слать на х..й сразу. Критерий отбора - это качество и хиты! Давать шансы нельзя. _ Нужно развивать конкуренцию внутри артистов, артисты лейбла должны противостоять друг другу. Каждый артист должен стремиться стать лучшим и главным проектом, которому платят. Если лейбл не сможет таким образом связать всех своих артистов и воспитать их таким образом это - мертвый лейбл. Просто смотреть друг другу в глазки - это онанизм перед зеркалом.

Каждый релиз должен быть разработан настолько, чтобы продать и выгодно использовать можно было каждый миллиметр всех составляющих.Артист должен выглядеть так, что его фото должно вызывать слюноотделение. Если он так не выглядит, нужно разрабатывать символику или найти того кто будет торговать телом вместо артиста.

Стараться продать нужно все: артворк, дизайн, майки, браслеты, заставки на рабочий стол и все что каким-либо образом можно скачать и куда-нибудь себе установить. Каждый трек нужно превратить в рингтон и продавать на мобильные устройства. Если продать не получается - нужно отдать бесплатно, чтобы конкуренты завидовали и боялись.

Лейбл должен разорваться, но обзвонить и написать письма всем корпорациям, производителям , рекламным агентствам, туроператорам , бутикам, в которых стоят системы фоновой музыки, всем у кого есть имейл и кто может купить что-то из вышеперечисленного. Если лейбл не разорвался и не сделал этого, можно считать что он уже умер.

НО САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО ТО, ЧТО ЛЕЙБЛ ДОЛЖЕН ТВЕРДО ПОНИМАТЬ - ТЕМПЫ СМЕНИЛИСЬ НУЖНО РАБОТАТЬ ТАКЖЕ БЫСТРО, КАК INTEL CORE 2 DUO. ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ПОТЕРЯЛ ДЕНЬ , ТО ЗАВТРА ТЫ УЖЕ БУДЕШЬ В ПРОШЛОМ, А ТВОИ КОНКУРЕНТЫ В БУДУЩЕМ.