Новая торговля

Современное общество становится все более технологичным. В нашу жизнь стремительно врываются такие чудеса технической мысли, о которых всего каких-то 100 лет назад писали в своих сочинениях писатели – фантасты. Не остается в стороне от прогресса и такая важная отрасль деятельности человека, как торговля. Одним из технологических новшеств в торговле является вендинг.

Новая торговля

Если говорить простыми словами, вендинг – это торговля через автоматы с целью продажи различных товаров и услуг. При этом он имеет множество направлений и развивается бурными темпами. Такой вид торговли появился в 20 веке и сразу же обрел немалую популярность. Мы живем во время торговых автоматов. Появление данных изделий в больших городах и не только не удивительно. В США, Японии, других странах – промышленных лидерах уже каждая четвертая покупка проходит посредством торговых автоматов. Они прочно вошли в современный бизнес. Приносят своим владельцам баснословные доходы, имея при этом до 500 % доходности в год и за свой срок работы окупают себя на треть.

По всему миру в настоящее время расставлено более 20 млн. таких автоматов. Приведенные цифры отражают значение этого вида торговли в структуре современных торговых операций. Ведущие мировые торговые организации и крупные ритейлерские сети все более охотно ведут свой бизнес через торговые автоматы – ведь они не болеют, работают круглосуточно, «вежливы» с покупателями. Перспектива вендинг – бизнеса представляется довольно радужной и заключается в постоянном развитии, работе и прибыли.

На протяжении последних лет кофе – вендинг развивается стремительными темпами. И развитие это отличается завидной стабильностью. Эта отрасль дает 5 % увеличения доходов ежегодно. При этом цена на конечный продукт повышается (вследствие роста цен на энергоносители и сырье), увеличиваются объемы капиталовложений, улучшается сервис и качество продукта.

В результате потребительский спрос увеличивается, растут объемы продаж – клиенты готовы платить хорошие деньги за хороший товар. В США офисный кофейный вендинг превысил сумму в 5 млрд. долларов. Все большую популярность приобретает индивидуальное заваривание каждой чашки кофе – т.н «single up». Отметим, что зерновой кофе для вендинга продолжает оставаться одним из самых затребованных видов этого напитка среди потребителей, а объемы продаж всего кофе растут практически по всем направлениям его сбыта.

Это касается не только кофе – вендинга, но и продаж кофе в ресторанах, гостиницах, специализированных кофейных магазинах, торговых сетях, даже несмотря на довольно высокие цены на него.