Образ солидного человека — гарантия процветающего бизнеса

ЕСЛИ ваш потенциальный заказчик решил, что вы солидный человек, то он проявит уважение к вашему служебному времени.

Обратите внимание, как этот фактор сработает, когда вы вторично придете к нему.

Оглядитесь и понаблюдайте за другими коммерсантами, сидящими вместе с вами в приемной в ожидании встречи.

Держу пари: те, кто ждут дольше всех, наименее удачливые. Важным, солидным коммерсантам не приходится долго ждать, их сразу же пропускают в кабинет босса, обычно вне очереди. Возможно, это несправедливо, но таков порядок вещей.

Благоприятное впечатление создает не только солидный вид, но и талант показать товар лицом и завладеть вниманием заказчика. Только в этом случае заказчик скрупулезно вникнет в ваши слова, стараясь не упустить ни малейшей детали. Он сочтет вас даже экспертом.

Каждый коммерсант понимает, как важно, чтобы разговор не прерывали, особенно в некоторые критические моменты. Ваш потенциальный заказчик не прервет вас, если вы произвели на него впечатление компетентного, эрудированного, солидного коммерсанта. А если нет, покупатель займется всякими другими делами в то время, как коммерсант изо всех сил будет стараться все рассказать о своем товаре.

Причина: он не сумел обратить на себя внимание, не говоря уже о том, чтобы выглядеть солидно. Покупатель не только отвлекается на телефонные разговоры, он даже не способен сосредоточиться на том, что ему говорят. Он может подписывать документы, просматривать поступившую корреспонденцию, разгибать канцелярские скрепки, а несчастный коммерсант монотонно бубнит о своем товаре. Такая презентация обречена на провал. У солидного коммерсанта есть и дополнительные преимущества. Например, когда коммерсант производит впечатление важного дельца, потенциальный покупатель не станет прерывать его вопросами потому, что он уважает суждения коммерсанта и полагает, что получит ответы на возникшие вопросы в соответствующее время. Более того, если потенциальный заказчик уважает коммерсанта, он не будет обременять его обещаниями типа: Я должен сначала все тщательно обдумать, а потом позвоню вам по телефону и мы примем окончательное решение. Нет, он скорее всего даст положительный ответ прямо сегодня.

Иными словами, большинство людей просто не станет водить за нос коммерсанта, если считает его значительным человеком.