Организационные структуры, ориентированные на клиента

Подпишись на нас:

Они возникают тогда, когда у компании появляются несколько групп потребителей, которые для нее настолько важны, а потребности их настолько специфичны, что фирма решает создать подразделения, каждое из которых будет обслуживать только свою группу потребителей и действовать как практически независимая единица.

Клиентская (дивизиональная) схема организационной структуры:

Другой пример структуры, ориентированной на клиента, - высшие учебные заведения (общеобразовательные программы, программы повышения квалификации. МВА. бизнес- тренинги и семинары).


Следующее: ТРИ ПРИЗНАКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Предыдущее: ТРИ ПРИЗНАКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Интересное: Организационные формы предприятий
ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: