ПОЧЕМУ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ И НЕ ПОЛУЧАЕТ НОВЫХ?

Продолжение серии экспертных статей на тему: "Почему салон красоты теряет постоянных клиентов и не получает новых"


Ошибка 2 - Низкий уровень подготовки администраторов.

Сюда относится отсутствие стандартов работы администратора салона, отсутствие скриптов разговоров с клиентами, недостаток мотивации админов.

Про что пойдет речь сегодня? Для начала хочу сказать, что администратор салона красоты это не просто девушка для "интерьера салона", как минимум она должна записывать клиентов на процедуры и стараться делать так, чтобы клиент пришел на нее.

Что я вижу в реальности? Телефонный разговор клиент-админ звучит так:

«Здравствуйте. Да, это салон красоты Розовый Слон. Да, такая услуга есть. Окрашивание стоит 5000₽. До свиданья».

Чудовищно, правда? И из 10 звонков в лучшем случае будет 2 записи, из которых 1 может быть состоится.

А потом в конце месяца собственник хватается за голову и искренне не понимает, почему салон не приносит денег, ведь звонки то были, значит людям это нужно.

Так вот чтобы избежать/исправить ситуацию нужно:

1. Ввести IP телефонию
2. Разработать скрипт телефонного звонка
3. Заставить админов выучить скрипт наизусть и рассказывать его каждый день
4. Привязать ЗП админов к конверсии CV1.

Про ошибку №3 я расскажу в следующей статье.

Обратите внимание: Как сэкономить на услугах spa салонов?.

Подписывайтесь на мой сайт в Telegram https://t.me/beautysalonstaff чтобы начать получать пользу для вашего бизнеса прямо сейчас.

YLTRAVIOLET RUSSIA

Изменить

8⃣ РОКОВЫХ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ

Сегодня

Давайте познакомимся! Меня зовут Мария Соколенко - я эксперт компании “Интернет Коммерсант”, Коуч по Instagram. Помогаю людям построить стратегию эффективного продвижения салонного бизнеса в Instagram

Я написала серию экспертных статей на тему "8 роковых ошибок, из-за которых салон красоты теряет постоянных клиентов и не получает новых"

Общаясь с собственниками салонов и студий красоты, основной запрос звучал так:

"Мария, я стала терять клиентов, а новых очень мало, что мне делать, я на на грани банкротства, если так продолжится дальше?!"
Согласитесь, это очень больно.

Так вот, ошибка 1 - Неправильное определение ЦА.

Да, все начинается с аудитории, с определения сегмента. Вы должны понимать, что к вам не придут все клиенты вашего города, и это хорошо, все не нужны.

И в то же время, вы должны понимать, что VIP-клиент не пойдет в салон, у которого чек ниже среднего в 2-3 раза, ему просто станет страшно идти на процедуру по такой цене.

Эти детали относятся к вопросу: "Почему ко мне приходят неплатежеспособные клиенты?" - да потому что вы их сами напугали, и не только ценой, но об этом в следующем посте.

Или, я заметила, что у многих собственников возникло такое негативное убеждение, что если они поднимут цены на свои услуги, то к ним никто не придет, это в ту же копилку вопросов про целевых клиентов.

Переходим к тому, как же определиться со своей ЦА в бьюти-индустрии? Ответьте себе на вопросы:

1. Как выглядит мой идеальный клиент, с которым я хочу работать?
2. Где тусуется/отдыхает/работает этот клиент?
3. Какой доход у этого клиента?
4. Сегмент салона - самый массовый или самый платежеспособный?
5. На что клиент обращает внимание при покупке?
6. Что ему не нравится в ваших конкурентах?
7. Почему клиент боится покупать?

Это далеко не все вопросы, ответы на которые стоит учитывать при проработке ЦА, но если вы ответите себе хотя бы на эти вопросы, то вам сильно станет легче и вы избежите расфокусировки в дальнейшем.

Про ошибку №2 я расскажу в следующей статье. Подписывайтесь на мой сайт в Telegram https://t.me/beautysalonstaff чтобы начать получать пользу для вашего бизнеса прямо сейчас.

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: ПОЧЕМУ САЛОН КРАСОТЫ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ И НЕ ПОЛУЧАЕТ НОВЫХ?.