Порождение кризиса - агрессивно настроенные банки

Подпишись на нас:

Порождение кризиса - агрессивно настроенные банкиПредпочтение того или иного банка в плане сотрудничества по статьям корпоративного обслуживания частного бизнеса, как правило, продиктовано оптимальным предложением параметров тарифной сетки и особенностями технического характера скорости проведения операций. И такая политика с ориентацией на факторы максимальной выгоды и актуальности проведения средств для расчета с партнерами или государственными службами в целом достаточно эффективна. Однако кризис высветил и несколько дополнительных факторов, изобличающих банки, которые, несмотря на весьма привлекательные расценки и показатели скорости ведения дел, отличаются негативным характером не лояльного отношения к клиентам в случае возникновения некоторых неожиданных обстоятельств.

Так, в рамках предпочтения надежного партнера для ведения финансовых расчетов не стоит выбирать банковские компании с откровенно агрессивной политикой. Практика кризисных проблемных ситуаций демонстрирует, что даже представители данной области обслуживания с длительным сроком существования и эффективными технологиями обслуживания, выступают в роли негативного фактора устойчивости компании при нестандартных обстоятельствах работы, которые могут быть продиктованы независимыми силами кризисных течений.

Негативное влияние от сотрудничества с подобными банками способно усугубить даже легкие финансовые трудности. Причем подобный риск актуален для любой из сфер коммерческой деятельности: от участников виртуального рынка, до классики привычных услуг по грузоперевозкам. Даже элементарные расчеты с клиентом, который, к примеру, хочет заказать серию духов или расплатиться за отгруженный товар, – могут обернуться проблемной операцией при работе с агрессивно настроенным банком. К примеру, просрочка платежа за ежемесячное обслуживание расчетного счета может привести к блоку всех доступных средств на счету компании до момента погашения долга: причем, если блокировки происходит буквально в период времени не дольше 10 минут, то снятие запрета на движение средств со счета может затянуться на 5-10 дней.

Главные отличительные черты таких банков: обязательные вспомогательные продукты и односторонняя ориентация договорных условий. Во-первых – обязательные продукты при открытии счета: если условия обслуживания не предусматривают возможность полного отказа от той или иной дополнительной услуги банка, это первый сигнал к целесообразности поиска нового партнера. При этом, дополнительная услуга совершенно не обязательно носит негативный характер: зачастую подобные продукты действительно прекрасно дополняют комплекс инструментов банковского обслуживания. Но факт наличия возможности отказа – яркий показатель предоставления банком выбора своему клиенту, а соответственно, и индикатор заинтересованности финансовой организации в его качественном обслуживании и продуктивном взаимовыгодном сотрудничестве. Во-вторых, шаблонные бланки договоров – истинно кладезь информации о реальном отношении банка к клиенту: очень много можно сказать о качестве сервиса банка, если обратить внимание, как на язык изложения, так и общую направленность интересов. Так, в рамках поиска по-настоящему надежного банка, стоит ориентироваться на договора, в которых допускается возможность не только изменения условий обслуживания со стороны банковской организации, но и предусмотрен вариант клиентского обращения для пересмотра определенных аспектов совместной работы.


Следующее: Call центры для банковской структуры

Предыдущее: Call центры для банковской структуры

Интересное: Котенок не мог вылезти из банки. Посмотри, что сделала мама-кошка… это надо видеть!
ПОДЕЛИСЬ!