Про полёты и не только

...Ты ничего не говоришь, но вот тот медленный укор я чувствую через завесу уличного бензинового дыма, толщину ковра, сообщения в Сети, давно затерявшихся в повседневном щебетании.


Если для полёта мы выбираем самолёт, то логично, что для воздушного плавания команда нам просто необходима: надёжный уютный коллектив, готовый раскрыть тебе парашют, промокнуть испарину на лбу, беспрестанно бдить возможные воздушные ямы - словом, быть для пилота всем и больше. Можно быть пилотом и входить в другую команду одновременно - если повезёт.

Ты считаешь, что путь к полётам тебе закрыт.

По крайней мере, со мной.


Понимаешь, не весь поднебесный мир бередится одними лайнерами. Не всегда можешь собрать экипаж в одну и ту же минуту, да и это был бы огромнейший труд, каждый день сжигавший все силы на то, чтобы преодолеть притяжение асфальта, и не оставляющий ничего на наслаждение высотой, чистотой разряжённого воздуха и облаков вокруг.
Чаще мы надеваем крылья, стараясь уж хоть на этот раз покорить пространство над километрами волн, прежде чем воск, скрепляющий наши перья, снова растает, и нам придётся всё делать сначала. Тогда мы можем встретить кого-нибудь из экипажа по пути и наслаждаться счастливыми минутами, полными полёта, пока ветер не разнесёт нас в разные стороны.


В этом плане я больше похожа на Карлсона: штанишки на подтяжках, различные завязки и моторчик за спиной. Про который я иногда забываю и накидываю подтяжки поверх него. Тогда он глохнет. Хорошо, если мне удаётся вывернуть руку и вытащить лямку из лопастей. А если нет? Тогда мне нужна Твоя помощь, ведь без моторчика не полететь! А не летать мне нельзя - энергия для полета будет скапливаться внутри, начнёт тухнуть и умирать, а я - вместе с ней.

Не дай мне пропасть. В мелочах, но ты очень нужна.

Больше интересных статей здесь: Отношения.

Источник статьи: Про полёты и не только.