ПРОМО ДИДЖЕЕВ

 ПРОМО ДИДЖЕЕВ Все мы знаем, что в шоу-бизнесе раскрутка - самое главное. Ты можешь быть семи пядей во лбу, но это никому не интересно до того момента, пока созданный тобой шедевр не польется из эфиров телерадиовещания. Правда, в случае с диджеингом, термин «раскрутка» своего рода иллюзия, в которую до сих пор верят очень многие.


ГРОМКИЕ ГОНОРАРЫ: CHEMICAL BROTHERS — 300000? ATB — 35000? DEEP DISH — 20000?

Антон Цеслик:

Раскрутка диджея - это маразм. Мне кажется, вопрос может быть актуальным для каких-то попсовых артистов, для поющих девочек, группок каких-то. Я за всю свою практику встречал пару людей, которые приходили с предложением а ля: сколько денег, давайте раскрутим диджея. Всегда встает вопрос, как радио может раскрутить диджея, у которого нет таланта? Ну, можно рассказывать, какой он замечательный, но что будет, когда он придет в клуб и начнет играть. Или будет как диджей Ева с подписанными маркером пластинками: 1, 2, 3, 4... Если у тебя нет таланта, то сколько денег ты не отдашь, ничего не выйдет. Ты можешь принести деньги, и мы их возьмем. Но максимум, что ты можешь создать, это какой-то образ, не больше. Выходить в свет, заводить публику - это нереально.

Лучшим промо для диджея, по мнению специалистов, является только его сет. Используйте любую возможность играть и повышать свой профессиональный уровень, ищите интересную музыку. Отличайтесь от других. Разместите информацию о себе на всевозможных порталах, связанных с музыкой, и работайте, работайте, работайте, не покладая рук. Многие считают, что достаточно того, чтобы трек прозвучал на Kiss FM, или стоит один раз отыграть на «Казантипе», и все произойдет. Это очередная иллюзия. Результат возможен только тогда, когда проделана огромная последовательная работа.