R-Tem: «На «Казантипе» все изменится к лучшему»

 R-Tem: «На «Казантипе» все изменится к лучшему»Российский продюсер и диджей R-Tem многим известен как автор гимна Kazantip 2004, но это лишь верхушка музыкального айсберга этого действительно талантливого человека. Его треки находятся в треклистах таких грандов танцевальной сцены, как Tiesto, Armand van Helden, Nick Warren, Dave Seaman, Andy Moor, Armin van Buren, Deep Dish, Anthony Pappa и Paul van Dyk.

Сам R-Tem говорит о собственном творчестве, что оно дышит воздухом, рассветами и заказами.

На кого из музыкантов ты хотел быть похожим в детстве? Почему?

На папу, если в детстве. У меня, в принципе, никогда не было кумиров, мне родители привили такую вот штуку, что будь личностью, сыночек, прежде всего нужно быть похожим на себя. Потому что, зачем быть копией кого-то, вторым? Нужно быть первым. В детстве это был папа, он музыкант, а потом я просто начал развиваться сам по себе.

Что родители думают о твоем творчестве?

Гордятся - ни одна семейная тусовка не обходится без показа моих пластинок и дисков родственникам, знакомым и так далее. И самое главное для родителей, что сынок молодец, взялся за что-то и добился. Раньше же было
время, когда я много чего писал и ничего не получалось. Не сдался, продолжил. Я думаю, горды они изначально этим.

Ты активно дружишь с ребятами из Tomato Jaws. Во что выливается эта дружба в музыкальном плане?

Tomato Jaws развивались сами по себе, я развивался сам по себе. Я искал вокалистку либо вокалиста - неважно. Спрашивал всех друзей, знакомых, кто и что может для меня придумать, подсказать, где найти, потому что хороший вокал - это очень большая редкость. Для меня важно, чтобы все сочеталось - вокал, внешность, возможность придумывания текстов. Мне дали ссылку на сайт Tomato Jaws, до этого я о них не знал.

Я зашел, послушал и мне понравилось. Написал просто письмо, внаглую: привет, я такой-то, хочу, чтобы мне спели. Мне ответила Ната, мы начали общаться, попробовали, записали один трек и после этого, в принципе, вот уже два с половиной года мы дружим. Практически семейная дружба у нас. Постоянно вместе, на любые праздники - это мои лучшие киевские друзья. А наша дружба вылилась в совместный проект с Натой. Мы назвали его «Kooqla», и во главе поставили девиз: «Музыка для ушей, а не для ног».

Опиши идеальный музыкальный инструмент.
 
Такого нет. Идеальный музыкальный инструмент у каждого в голове и в душе, кто умеет на нем играть, тот счастливый человек.

Что ты можешь сказать о «Казантипе»?
 

Если говорить о тусовке, которая была в 2001-2002 годах, то раньше она была более сплоченная. Все друг друга знали, все знали, зачем они туда едут и кого там хотят встретить. Сейчас из-за того что «Казантип» стал популярным, вот прям тако-о-ой популярный, туда едут все кому не лень. Вплоть до того, что в пятницу-субботу, в самые массовые дни, когда все приезжают на выходные либо на несколько дней, лично я даже отказывался работать, потому что не хотелось для этих людей играть. Публика испортилась откровенно.

В прошлом году я сказал, что минимал сидит уже поперек горла. Ведь раньше как? Ты приходишь на «Казантип», на территорию, в каком бы настроении ты ни был, ты можешь найти под себя музыку - везде танцпол, везде играла разная музыка. В прошлом году я заметил, что на какой танцпол не зайдешь, везде играет минимал, причем одни и те же треки. Ну как-то так скучно совсем. В этом году, я думаю, будет по-другому, потому что немножко знаю, что именно будет. Все изменится к лучшему.