Работник банка: методы оценки квалификации

Подпишись на нас:

Работник банка: методы оценки квалификациибанка: методы оценки квалификации" height="187" width="250">Сегодня банк для корпоративного клиента – не только точка взаиморасчетов с партнерами и источник финансирования качества развития бизнеса. Банковские продукты для предпринимателей представлены серьезным перечнем услуг, способных охватить любую из сфер функционирования – от ведения счета для движения финансовых средств, до текущего депозита сроком от 3 дней, от предложения топливной карты, до выплаты заработной платы сотрудниками в режиме телефонной связи со специалистом.

Учитывая столь широкий охват предпринимательской деятельности любого объема банковскими продуктами, современный клиент все чаще сталкивается с проблемой выбора постоянного обслуживающего персонала. Предпочтение одного специалиста или группы постоянных работников банка в работе корпоративного клиента – вполне логично. В ходе такого сотрудничества сама организация может менять свой имидж в понимании конкретного клиента, но отношение к определенному работнику при этом останется прежним. Удобство такого постоянства – также вполне очевидно: один специалист, работая по всем направлениям с выбранным клиентом, постепенно узнает его потребности и предпочтения и способен предложить ему подходящий продукт или посоветовать перейти на более выгодный тариф.

Однако постоянный работник в банке, за которым закрепляется корпоративный партнер банка – не всегда оправдывает оказанного ему доверия, когда в силу различных обстоятельств лишает своего клиента многих преимуществ качества банковского обслуживания. И в таких условиях возникает объективная проблема: предприниматель вынужден просить о замене своего специалиста на более заинтересованное в обоюдовыгодном сотрудничестве лицо.

Для того чтобы избежать подобной проблемы в принципе, стоит обратить внимание на специалиста, принявшего в работу конкретного партнера еще на первоначальном этапе. Человек, способный вести полноценный бизнес всегда способен постичь простые правила определения квалификации конкретного работника банка.

Во-первых, образованный специалист всегда способен ответить на любой вопрос: даже в случае, когда перед ним стоит задача вне его компетенции, он может не только в понятной манере довести данное обстоятельство до сознания любого человека, но и посоветовать, где стоит искать информацию определенного рода. Во-вторых, квалификация оценивается по скорости работы и понятности представленной информации: способность объяснить сложный технический процесс человеку, далекому от специфики финансового обслуживания без потерь времени на оформление соответствующей заявки – верный признак достойного качества профессионализма. В-третьих, объективность представленной информации и ее полнота станут понятными уже после начала оформления договоров о сотрудничестве с банком: даже грамотный специалист может упустить некоторые детали сделки, но он всегда своевременно о своей ошибке сообщит, предложив наиболее удобный для клиента вариант действий для донесения недостающих документов. Кроме того, если работник трижды перезванивает предпринимателю, каждый раз добавляя к озвученному изначально списку новые особенности заключения сделки, – то это весьма серьезный повод сменить своего специалиста.


Следующее: Call центры для банковской структуры

Предыдущее: Call центры для банковской структуры

Интересное: Самые вредные привычки офисных работников
ПОДЕЛИСЬ!


Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить: