Ритуальные услуги и ритуальные службы: Что нужно о них знать

Многим людям не приходилось в своей жизни сталкиваться близко с захоронением и всеми тонкостями этого невеселого мероприятия. Но в нашем мире не все стабильно. Часто так бывает, что беззаботной, любимой доченьке приходится хоронить своих родителей. Она должна знать, что не все просто в похоронном деле.

Девушкам

Что нужно знать человеку, столкнувшемуся со смертью близких?

В 21-м веке родственники померших не стремятся сами заниматься организацией похорон. Это слишком хлопотное дело, которое, в любом случае, приводит в похоронную службу за покупкой гроба, венков, ритуальных принадлежностей и одежды. Проблематичность заключается в одном: какую траурную компанию выбрать, чтобы получить качественные и своевременные услуги, и как не переплатить за ритуальные товары.

Какие ритуальные компании и ИП работают на поприще похорон?

На сегодняшний день с сфере ритуальных услуг работает несколько категорий компаний и предпринимателей.

1. Государственные траурные службы.

Они имеют огромный опыт в проведении захоронений, организации поминок. Такие службы имеют логистические склады с запасом траурной продукции различного качества, свой транспорт, лифты, похоронные команды. Здесь работают участливые агенты, знающие:

- нюансы оформления места на кладбище;
- особенности кремации, бальзамирования;
- тонкости получения различных справок;
- местные обычаи;
- течение похоронной процессии.

Самой главной характеристикой государственных траурных служб является регулирование цен местными органами власти. В последнее время такие компании переходят на новые стандарты обслуживания:

- заказ и оплату услуг через интернет;
- возможности кредитования;
- интернет-трансляцию из выставочных залов;
- оказание комплексных услуг одним сервисом;
- расширение сервиса обслуживания.

Одной из немаловажных задач таких служб является консолидация с другими траурными компаниями на принципах доверия, взаимовыручки, централизации.

Их цель: максимальное удовлетворение потребностей граждан.

2. Компании, которые имеют свой офис, часто служащий выставочным залом, менее 5-ти членов коллектива (агентов, диспетчеров, временных работников для захоронения). У них нет своего транспорта, траурного лифта, склада, но есть небольшой запас траурной продукции.

Их цель: максимальное получение прибыли

3. Единоличные частные предприниматели или просто «оборотистые» молодые люди, занимающиеся любым видом бизнеса: доставкой песка, продажей косметики, организацией похорон, свадеб, гуляний.

У них нет ничего, кроме хитрости, изворотливости, наличия своих осведомителей, сообщающих о смерти.

Их цель: получение прибыли любым путем (за счет завышения цен, перепродажи, обмана, доверия горюющих родственников).

Вывод

Теперь вы знаете, что можете попасть под влияние "слабых" траурных агентств, которые могут называть себя представителями известных фирм в сфере ритуального дела. Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь в городскую ритуальную службу RITUAL.RU.