Скажи мне, кто твой клиент...

Здорово, когда вы гордитесь и восхищаетесь клиентами, которые к вам приходят. Вам комфортно вместе и вы будто бы «на одной волне».

Помню, рассказывала Косте про своих клиентов: «она такая классная, я бы с ней просто с удовольствием поболтала за чашкой чая, даже если бы мне не нужно было красить ей волосы».

И это большое счастье - работать с достойными интересными людьми.

Но что делать, если большинство ваших клиентов:

  • ищут, где бы сэкономить и считают каждый рубль
  • выбирают самый дешевый краситель и никогда не покупают нормальный домашний уход
  • выпрашивают скидку и жалуются, что сейчас нет денег
  • звонят/пишут в позднее или, наоборот, раннее время = не уважают ваши личные границы
  • рассказывают о своих проблемах
  • часто чем-то недовольны

И это не один случайно пришедший к вам такой клиент, а таких подавляющее большинство?

  • Остановитесь здесь и спросите себя:
  • Почему так? Почему ко мне приходят именно такие люди?
  • Какая я сама?

    Обратите внимание: если любишь - скажи "нет"!.

    Может быть у меня тоже есть привычка на всем экономить, ходить на услуги «по акции» и никогда нет лишних 200-500-1000₽?
  • Почему ко мне не приходят более осознанные клиенты? Чего мне не хватает, чтобы привлекать эту аудиторию?

Иногда очень полезно просто поразмышлять и найти правильные ответы внутри себя.

Подсказка: подобное притягивает подобное.

К вам приходят и остаются с вами надолго те люди, которые похожи на вас в различных аспектах.

Какие к вам приходят клиенты? Каких клиентов вы бы хотели в будущем?

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: Скажи мне, кто твой клиент....