СОЧИ 2007. БОЛЬШАЯ ТУСОВКА

СОЧИ 2007. БОЛЬШАЯ ТУСОВКАВторая зимняя музыкальная конференция (SWMC) стартовала 9 февраля. Пятьсот человек, в числе которых музыканты, диджеи, промоутеры, владельцы клубов, рекламодатели и прочие специалисты индустрии развлечений из России, Украины, Белоруссии, а также Италии и Канады собрались решать вопросы и тусоваться.

Как раз тусовка и удалась лучше всего. О своих впечатлениях от конференции рассказывает владелец лейбла ВИРУС Music -Дмитрий Феликсов. Цель твоего участия в конференции?

Желание донести до участников конференции информацию о наличии на украинском рынке развитой инфраструктуры клубной индустрии. В частности - СМИ, лейблов и букинг-агентств, работающих на этом рынке.

Что конференция дала лично тебе?

Несколько полезных знакомств.


Какие вопросы были решены?

Никаких. Потому как никакие и не ставились.

Относительно тем обсуждения. Какие бы ты добавил, что было упущено?

Темы были актуальны. Однако полностью так и не были раскрыты.   Необходимо было проводить мини семинары, и увеличивать количество часов для обсуждения. Однако,учитывая специфику публики -вряд ли можно было заставить людей приходить на семинары в 10 утра.

Что ты думаешь об организации мероприятия? Что бы ты посоветовал организаторам?

Больше внимания уделить ночной программе. Она была разрознена и не понятна. Не хватало промоматериалов, касающихся самих тем выступлений, электронных докладов, ручек и блокнотов. Ко всему прочему, хотел бы добавить следующее: если организаторы не сделают серьезных сдвигов в тематике конференции, более глубокому изучению и обсуждению проблематике клубного рынка, а также если сами представители клубной индустрии не будут настроены на консолидацию — то сама конференция в будущем рискует приобрести статус «вечеринки», на которую собираются друзья и знакомые, чтобы весело провести время. Также необходимо подумать о тех посетителях конференции, чей материальный достаток не позволяет останавливаться в Radisson Hotel. Необходимо предоставлять возможность альтернативного размещения участников, а также информировать о транспортном сообщении между регионами.