Специфика наружной рекламы

Подпишись на нас:

Стоит отметить, что качественное проведение рекламных кампаний, в частности, размещение наружной рекламы, позволяет привлечь внимание потребителей к рекламируемому товару/услуге. Довольно распространены такие виды наружной рекламы, как билборд, перетяжка, ситилайт, вывеска, реклама в транспорте и т.д.

Этапы проведения рекламных кампаний

1. Рыночное исследование с дальнейшим анализом полученных результатов. Клиент заказывает его для того, чтобы узнать о спросе на продукцию и больше узнать о потенциальном потребителе. Если продукция предназначается массовому потребителю, используют прием аналогии, когда данные от аналогичной продукции считаются базовыми.

2. Планирование. Существуют два главных направления планирования кампании – от бюджета и от максимального охвата. Планирование зависит от таких факторов, как длительность рекламы, погода, сезонность, финансовые рыночные колебания и т.д.

3. Создание и размещение макетов и роликов. Если они будут созданы должным образом, они будут максимально охватывать потребителей, не нарушая закон о рекламе.

4. Проведение анализа качества кампании по первым итогам и выявление тенденций.

5. Передача оригиналов клиенту.

При организации наружной рекламы нужно учитывать несколько особенностей:

1. Цветовая гамма. Рекламный модуль не должен раздражать людей, поэтому нежелательно делать модуль слишком пестрой расцветки. Чем он меньше, тем более потенциальный потребитель будет недоволен. С подобных модулей трудно считывать информацию. Желательно использовать три цвета (с учётом чёрного). Нужно добавить, что наличие бледных цветов снижает заинтересованность.



2. Графический дизайн. Дизайнер должен сделать так, чтобы рекламный макет выделялся из окружающего пространства. Для учёта всех особенностей окружающей среды требуется «привязка» к местности: делаются фотографии места и в дальнейшем с помощью компьютера выполняется фотомонтаж макета. Чтобы сделать рекламу более эффективной, ее дизайн должен обеспечивать завлекательность и чёткость основного призыва. Чем более оригинальной будет графика рекламного носителя и чем большим будет его размер, тем больше вероятность завлечь потребителя.

3. Текст обращения. Он должен привлекать внимание и содержать эмоциональные ударения. При этом он не должен быть слишком длинным. Будет неплохо, если текст будет рифмованным. Стоит добавить, что использование крупных шрифтов, а также контрастных цветов, несомненно, вызовет у людей повышенный интерес.

Таким образом, правильно организованное проведение рекламных кампаний, включая размещение наружной рекламы, вызовет огромный интерес у потенциальных потребителей.

 


Следующее: Расторжение предпринимательского договора

Предыдущее: Ошибки потенциальных предпринимателей

Интересное: Кто эта девушка, из рекламы Активии, МТС и Лоска.
ПОДЕЛИСЬ!