Техника для кухни

Тот, кому посчастливилось побывать весной 2010 года в Милане на всемирной мебельной выставке, не смог не обратить внимание на активное участие в этой выставке производителей бытовой кухонной техники. Один раз в два года, когда в рамках этой выставки проводится Eurocucina, техника всегда имела свой хорошо посещаемый павильон. Но в этом году интерес посетителей к технике резко возрос.

Конечно, можно считать этот факт посткризисным синдромом. Когда люди начинают интуитивно больше тянуться к практичности и функциональности, чем к красоте и дизайну. Но, на наш взгляд, этой феноменальности есть и другое объяснение. Пока потребитель подсчитывал свои недополученные деньги, производители кухонной техники упорно продолжали ее выпускать. Но так как сутью производства кухонной техники является производство инноваций, не позволяющей бесконечно долго копировать приборы с одними и тем же функциями, то за это потребительское безвременье у каждого из производителей накопилось огромное количество новинок. Причем в то время, когда техника недостаточно активно покупалась, ее производители подумали, что, может быть, это они двигают свои инновации в недостаточно нужном для современного потребителя направлении. И чуть ли не удвоили производство этих инноваций.

И бытовая техника для кухни стала развиваться такими стремительными темпами, что когда она получала возможность доходить до конечного потребителя, то изобретательный производитель уже был готов, если не приступил к выпуску своей очередной технической новинки. Причем с такими уникальными, никому не известными ранее потрясающими воображение функциональными возможностями и расширяющими представление о красоте, основанными на принципиально новых идеях и материалах, дизайне, что для описания экскурсий по современным приборам даже с беглым перечислением основных функций, нужны уже не специализированные издания, а специальные книги — руководства к действию. На подобии тех, которые сегодня прилагаются к каждой машине, бегающей на колесах.

Наш сайт рассказывает о появляющихся на рынках технических новинках. И мы счастливы, что в последнее время их появилось так много — много не мало. Как говорят китайцы: пусть расцветает сто цветов! И надо торопиться их увидеть и узнать. Иначе можно безнадежно отстать от следующего поколения инноваций. Но к инновационному изобилию еще нужно привыкнуть. И продавцы — консультанты бытовой техники подтвердят, что при подобном многообразии не всегда есть возможность своими словами пересказать уникальную возможность новой функции. Поэтому иногда бывает лучше, чтобы сами производители о ней рассказали. Милан показал не только временный переизбыток технических инноваций, но и широко привлек русский язык к их переводу. Потому что, несмотря ни на что, Россия остается самым емким и самым последовательным потребителем новых функций в Европе.

И очень хорошо, что инновации продолжаются. Что кто-то ищет и находит. Значит есть желание преодоления несовершенства жизни! Было бы гораздо хуже, если бы наши магазины оказались заваленными техникой со старыми функциями. Мы это уже проходили. Если ничего нового, потребитель сообразит и очень скоро откажется от такого повторения. Хорошая была машина «Жигули». Для своего времени. Она так была желаема, что в ней тогда даже ничего не хотелось менять. И где теперь классические «Жигули» с неизменным дизайном и набором обязательных функций на наших дорогах?!