Текстильщики из Италии: впервые в Экспоцентре

В этом году итальянская мебельная экспозиция была как никогда обширна. «Решение о крупномасштабном представлении продукции итальянских мебельщиков в России было принято в связи со стратегической значимостью российского рынка для итальянских производителей», — подчеркнул в своем выступлении на пресс-конференции президент итальянской Ассоциации производителей мебели г-н Роберто Снайдеро. Также он отметил, что «рост уровня спроса связан не только с повышением благосостояния российского потребителя, но и с его более изысканным вкусом в обустройстве интерьеров и в представлении о комфортной жизни».

Впервые в этом году итальянцы представили текстильную продукцию для обивки мебели и домашнего убранства, поскольку, по словам министра промышленности АО Фриули-Венеция Джулия г-на Энрико Бертосси, «ткани для интерьера сейчас в Италии динамично развиваются и являются наиболее конкурентноспособным товаром».

Возможно потому, что россияне, благодаря активной работе отечественных холсейлеров, достаточно хорошо знают итальянские мебельные ткани, коллекции воспринимались без эпатажа. Ткани, представленные на стендах, были традиционно добротными и безупречно «итальянскими». Стенды тканевиков, в отличие от мебельщиков, не отличались пышностью и декором (за исключением стендов производителей постельного белья).

О своей работе рассказал туринский текстильщик Паоло Савио:


— Наша компания называется Sintonia — это музыкальный термин, который означает идеальную настройку оркестра. Я впечатлен вечерней Москвой, красивыми магазинами и красивыми людьми, посещающими их. Конечно, цены достаточно высоки, но это объясняется тем, что ваш рынок достаточно молод. Конкуренция вскоре сделает свое дело: цены станут ниже.

Кстати, у нас на фабрике очень много внимания уделяется снижению себестоимости производства, поэтому наши цены очень впечатляют тех, кто интересуется высококачественными обивочными и интерьерными тканями.

Несмотря на то, что мой стенд совсем не большой, я вполне доволен работой на этой выставке. Было много контактов с представителями Москвы, Кавказа, Украины, Казахстана. Думаю, они остались довольны, поскольку наша продукция отличается от представленного на выставке очень дорогого текстиля, который, конечно, нравится покупателям, но купить его они вряд ли себе могут позволить. Особой популярностью пользуется двусторонний вискозный мебельный шенилл с полосками или одноцветный, а также декоративный жаккард на органзе. И здесь, и у нас самый продаваемый цвет коричневый со сложными оттенками.

Российским клиентам мы предлагаем разные способы сотрудничества.